Авторизация
Сброс пароля
Кейс "Ломоносовская школа" и Markway: сэкономить 1,5 млн рублей на публикациях в СМИ
Заказчик: Ломоносовская школа
Страница кейса/результат: https://markway.ru/cases/publikacziya-statej-v-smi-bez-byudzheta/
Как мы смогли повысить медийный вес педагогов и улучшить репутацию школы с помощью бесплатных публикаций в профильных медиа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ломоносовская школа — одна из лучших частных школ Москвы, часть Ломоносовского образовательного холдинга. Находится в ТОП-50 лучших школ России по конкурентоспособности (рейтинг РАЭКС-Аналитика) и в топ-200 с лучшей подготовкой. Перед нами стояла задача увеличить число бесплатных упоминаний организации в СМИ через экспертов школы и улучшить репутацию.
Особенность: нулевой рекламный бюджет на размещение. То есть все публикации в СМИ должны быть бесплатными за счет актуальности статей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Обычно в рамках медийной стратегии продвижения выбирается один эксперт – глава компании, от чьего имени публикуются комментарии, статьи и интервью. Однако в данном случае мы столкнулись с необычной ситуацией, так как наша работа была проведена с группой педагогов, включая директоров и психологов. Это позволило нам не ограничиваться только образованием, а затронуть более широкий круг тем, связанных с детской психологией и воспитанием.
- Собираем медиакарту, СМИ в которой специализируются на тематике образования и детской психологии. Внимательно изучаем их охват, суточный трафик и индекс качества.
- Отбираем актуальные информационные поводы, которые волнуют журналистов, родителей и самих детей.
- Выбираем темы для публикаций, которые вызывают активный отклик у аудитории.
- Плотно сотрудничая с экспертами школы, предлагаем редакциям качественные статьи, соответствующие их требованиям и ожиданиям.
3. Результаты сотрудничества
Всего было бесплатно опубликовано более 30 полноценных статей без учета дублирования в социальных сетях и ресурсах-партнерах и более 10 комментариев экспертов. Органический охват превысил 150 000 просмотров. А альтернативная стоимость рекламы на ресурсах составила более 1,5 млн руб.
4. Заключение
Подход к публикациям не через одного, а через целый пул экспертов дал свой результат. Мы повысили лояльность к бренду школы и персональным брендам ее педагогов. По персональным запросам 26 опубликованных материалов попали в топ-10 поисковой выдачи "Яндекса".