Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Настройка Битрикс24 для компании, устанавливающей умные дома

12 июля ‘23

Заказчик: ИнтелМедиаЦентр

Кейс, который расскажет, как можно организовать параллельную работу разных специалистов над одним заказом внутри Битрикс24.

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

ИнтелМедиаЦентр – компания, которая уже 20 лет находится на рынке Smart House. Занимается автоматизацией домов и квартир, внедрением аудиосистем, видеонаблюдения, охранных и пожарных систем, в общем всего, что может сделать дом по-настоящему умным.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситуация до обращения к нам

Евгений Крылов, генеральный директор компании, сам работает в сфере автоматизации, так что сомнений по поводу внедрения в компанию Битрикс24 не испытывал. Ему хотелось избавиться от привычной для бизнеса истории: хаоса, записок на бумажках и огромного количества информации, которую приходилось держать в голове. Было желание оптимизировать работу с проектами и сделать процесс проще для специалистов.

Первые шаги в Битрикс24 Евгений сделал самостоятельно, но детальная настройка требовала слишком много времени. Стало ясно, что будет проще поручить эту задачу интегратору, чем затягивать процесс самостоятельной настройки на долгие месяцы.

Структуру компании и реквизиты Евгений настроил самостоятельно и успел поработать с интегратором. Работа велась за счет бонусных часов при оплате лицензии, но интегратор провел настройку по шаблону.

Евгений Крылов

Генеральный директор, ИнтелМедиаЦентр

«Я стараюсь быть с компьютером на "ты", поэтому как максималист решил: "Да я сам все сделаю". Сначала купили лицензию, подходящую по количеству людей. В целом все было понятно, но в Битриксе очень много всего, и нет ясности, где что искать. Потому что настройки CRM в одном месте, другие настройки в другом, и из-за этого очень сложно разобраться, нужно вообще все время посвятить Битриксу. И я бы разобрался сам, но некогда, а когда от этого отходишь – сразу забываешь, что ты делал неделю назад.

Что нам было важно это воронка, потому что у нас очень сложная история, и не сделать под копирку "звонок – продажа – отгрузка" условно».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

План работ

Самой главной задачей было организовать проектную работу. Зачастую один проект подразумевает работу по трем направлениям: заказ оборудования, проектирование и монтаж. По каждому направлению работает свой специалист, его работа имеет несколько этапов и требует постановки специфических задач.

Оптимальнее всего это было настроить через воронки продаж, но, учитывая специфику работы, стандартную воронку нужно было доработать.

Евгений Крылов

Генеральный директор, ИнтелМедиаЦентр

«Во всех направлениях у нас сложно. Все системы у нас индивидуальны, ни одной похожей, поэтому сложно было все придумать, и только у вас в компании специалист догадался, как это сделать, ему надо медаль дать. Сначала нас тоже хотели по каким-то шаблонам прогнать, потому что есть опыт с определенными компаниями. А у нас экзотика такая. И специалист предложил разделить продажи и "производство"».

Воронка продаж

Воронка "Заказ оборудования"

Схема постановки задач

3. Результаты сотрудничества

Что в итоге настроили и как это выглядит

Всю работу было решено вести в CRM. Первая настроенная воронка – это воронка продаж. Она позволяет отследить путь клиента от касания до перехода в успешную сделку и начала работы над проектом.

Когда сделка доходит до "Успешной" стадии, начинается сам проект. Так как над проектом работают разные специалисты и у каждого свой длительный цикл работы, для каждого была настроена своя воронка. Чтобы карточка попала в нужную, ответственный отмечает в ней, какие виды работ будут вестись: "Проектирование", "Заказ оборудования", "Монтаж". Работа может иметь только одно направление, а может и два, и три. Конечно, в каждой воронке на разных этапах настроены задачи, которые ставятся автоматически.

Была проведена работа с полями карточки, например, можно добавить бюджет, который закладывает клиент на каждый тип работ (на монтаж, оборудование и проектирование); поле с указанием типа услуг (видеонаблюдение, установка стерео, противопожарная сигнализация и т.д.). В зависимости от отмеченных работ, специалисту будут ставиться автоматические задачи: какое оборудование необходимо купить и установить.

4. Заключение

Отзыв о работе с подрядчиком и Битрикс24:

«Специалист всегда был на связи, я доволен результатом по общему счету. Мы еще будем обращаться, какие-то моменты может и сами можем исправить, но будем двигаться в том формате, в каком двигаемся.

В дальнейшем, думаю, что будем прикручивать и складской учет, интеграцию с 1С, использовать Битрикс Подпись. Понравилось с вами сотрудничать, в любом случае обратимся еще, потому что сразу получаешь развернутый ответ.

Мы хотели оцифровать хаос. Некоторые просто с улыбкой выслушают твои проблемы, скажут, да-да-да, давай нам денег, и мы тебе все сделаем, и результата нет. А вы выслушали, предложили решения и сделали. А то, что не сделали, это просто пока не смогли сформулировать задачку» - Евгений Крылов, генеральный директор ИнтелМедиаЦентр

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

ИнтелМедиаЦентр – компания, которая уже 20 лет находится на рынке Smart House. Занимается автоматизацией домов и квартир, внедрением аудиосистем, видеонаблюдения, охранных и пожарных систем, в общем всего, что может сделать дом по-настоящему умным.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен