Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Настройка Битрикс24 для компании, устанавливающей умные дома

12 июля ‘23

Заказчик: ИнтелМедиаЦентр

Кейс, который расскажет, как можно организовать параллельную работу разных специалистов над одним заказом внутри Битрикс24.

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

ИнтелМедиаЦентр – компания, которая уже 20 лет находится на рынке Smart House. Занимается автоматизацией домов и квартир, внедрением аудиосистем, видеонаблюдения, охранных и пожарных систем, в общем всего, что может сделать дом по-настоящему умным.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ситуация до обращения к нам

Евгений Крылов, генеральный директор компании, сам работает в сфере автоматизации, так что сомнений по поводу внедрения в компанию Битрикс24 не испытывал. Ему хотелось избавиться от привычной для бизнеса истории: хаоса, записок на бумажках и огромного количества информации, которую приходилось держать в голове. Было желание оптимизировать работу с проектами и сделать процесс проще для специалистов.

Первые шаги в Битрикс24 Евгений сделал самостоятельно, но детальная настройка требовала слишком много времени. Стало ясно, что будет проще поручить эту задачу интегратору, чем затягивать процесс самостоятельной настройки на долгие месяцы.

Структуру компании и реквизиты Евгений настроил самостоятельно и успел поработать с интегратором. Работа велась за счет бонусных часов при оплате лицензии, но интегратор провел настройку по шаблону.

Евгений Крылов

Генеральный директор, ИнтелМедиаЦентр

«Я стараюсь быть с компьютером на "ты", поэтому как максималист решил: "Да я сам все сделаю". Сначала купили лицензию, подходящую по количеству людей. В целом все было понятно, но в Битриксе очень много всего, и нет ясности, где что искать. Потому что настройки CRM в одном месте, другие настройки в другом, и из-за этого очень сложно разобраться, нужно вообще все время посвятить Битриксу. И я бы разобрался сам, но некогда, а когда от этого отходишь – сразу забываешь, что ты делал неделю назад.

Что нам было важно это воронка, потому что у нас очень сложная история, и не сделать под копирку "звонок – продажа – отгрузка" условно».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

План работ

Самой главной задачей было организовать проектную работу. Зачастую один проект подразумевает работу по трем направлениям: заказ оборудования, проектирование и монтаж. По каждому направлению работает свой специалист, его работа имеет несколько этапов и требует постановки специфических задач.

Оптимальнее всего это было настроить через воронки продаж, но, учитывая специфику работы, стандартную воронку нужно было доработать.

Евгений Крылов

Генеральный директор, ИнтелМедиаЦентр

«Во всех направлениях у нас сложно. Все системы у нас индивидуальны, ни одной похожей, поэтому сложно было все придумать, и только у вас в компании специалист догадался, как это сделать, ему надо медаль дать. Сначала нас тоже хотели по каким-то шаблонам прогнать, потому что есть опыт с определенными компаниями. А у нас экзотика такая. И специалист предложил разделить продажи и "производство"».

Воронка продаж

Воронка "Заказ оборудования"

Схема постановки задач

3. Результаты сотрудничества

Что в итоге настроили и как это выглядит

Всю работу было решено вести в CRM. Первая настроенная воронка – это воронка продаж. Она позволяет отследить путь клиента от касания до перехода в успешную сделку и начала работы над проектом.

Когда сделка доходит до "Успешной" стадии, начинается сам проект. Так как над проектом работают разные специалисты и у каждого свой длительный цикл работы, для каждого была настроена своя воронка. Чтобы карточка попала в нужную, ответственный отмечает в ней, какие виды работ будут вестись: "Проектирование", "Заказ оборудования", "Монтаж". Работа может иметь только одно направление, а может и два, и три. Конечно, в каждой воронке на разных этапах настроены задачи, которые ставятся автоматически.

Была проведена работа с полями карточки, например, можно добавить бюджет, который закладывает клиент на каждый тип работ (на монтаж, оборудование и проектирование); поле с указанием типа услуг (видеонаблюдение, установка стерео, противопожарная сигнализация и т.д.). В зависимости от отмеченных работ, специалисту будут ставиться автоматические задачи: какое оборудование необходимо купить и установить.

4. Заключение

Отзыв о работе с подрядчиком и Битрикс24:

«Специалист всегда был на связи, я доволен результатом по общему счету. Мы еще будем обращаться, какие-то моменты может и сами можем исправить, но будем двигаться в том формате, в каком двигаемся.

В дальнейшем, думаю, что будем прикручивать и складской учет, интеграцию с 1С, использовать Битрикс Подпись. Понравилось с вами сотрудничать, в любом случае обратимся еще, потому что сразу получаешь развернутый ответ.

Мы хотели оцифровать хаос. Некоторые просто с улыбкой выслушают твои проблемы, скажут, да-да-да, давай нам денег, и мы тебе все сделаем, и результата нет. А вы выслушали, предложили решения и сделали. А то, что не сделали, это просто пока не смогли сформулировать задачку» - Евгений Крылов, генеральный директор ИнтелМедиаЦентр

Агентство-исполнитель кейса

CRM Academy

ИнтелМедиаЦентр – компания, которая уже 20 лет находится на рынке Smart House. Занимается автоматизацией домов и квартир, внедрением аудиосистем, видеонаблюдения, охранных и пожарных систем, в общем всего, что может сделать дом по-настоящему умным.