Авторизация
Сброс пароля
Сайт Дубненского машиностроительного завода
Заказчик: АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова»
Страница кейса/результат: https://dmzdubna.ru/
Официальный сайт Дубненского машиностроительного завода разработан с основным упором на удобство поиска и восприятие информации о вакансиях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик
Дубненский машиностроительный завод более 80 лет работает на рынке авиационной и ракетной техники, сотрудничает с ведущими конструкторскими бюро России. Основные направления работы – это изготовление и ремонт авиационного управляемого вооружения, средств его наземного обеспечения, производство деталей, узлов и агрегатов для авиационной техники.
В конце 2020 года завод вошел в состав группы компаний “Кронштадт” и получил серьезный гособоронзаказ на много лет вперед. В связи с этим появилось более 100 вакансий на интересную и престижную работу. Текущий сайт не соответствовал трендам, не справлялся с HR-задачами завода. В результате руководство предприятие приняло решение обновить сайт и расширить его функциональность.
Задача
Перед нами стояла задача — создать сайт, который будет повышать статус и узнаваемость предприятия, а также станет эффективным инструментом для привлечения новых кадров.
Создать раздел для будущих и текущих сотрудников завода с вакансиями, социальной политикой, корпоративной жизнью для улучшения пользовательского опыта, формирования положительного впечатления и повышения уровня доверия.
Шишкин Роман Павлович
Project-менеджер, MACHAON
Основной упор на новом сайте мы сделали на удобство поиска и восприятие информации о вакансиях. Также необходимо раскрыть тему корпоративного единения коллег не только на рабочем месте, но и за пределами предприятия.
При этом всем интерфейс одновременно и дружелюбный и строгий, везде используются фирменные цвета и понятная графика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы работы
- Анализ - определили целевую аудиторию, изучили сайты основных конкурентов, собрали референсы от заказчика.
- Проектирование - подготовили детальное техническое задание на разработку сайта.
- Дизайн - разработали визуальную концепцию будущего сайта, функциональный прототип и отрисовали все макеты в соответствии с брендбуком и брифом от заказчика. также сюда входит подготовка технического задания.
- Программирование - вёрстка, интеграция в CMS, тестирование и запуск.
Разделы сайта
Основная цель нового сайта — помощь в найме новых сотрудников на предприятие с надежной, современной и стабильной бизнес-моделью и престижной работой для специалистов.
На сайте появился большой раздел «Работа у нас», который включает в себя следующие направления: вакансии, социальная политика, корпоративная жизнь, соискателям и студентам.
Здесь вы найдете контакты, списки вакансий, фотографии мероприятий, информацию о программе жилищных условий, медицинских услугах и охране труда. Для соискателей без опыта работы есть анкеты, а для студентов — информация об условиях стажировки.
Вакансии
Страница представлена в виде блоков с поиском, контактной информацией, списком вакансий. Самые горящие — выделены маркером.
Социальная политика
Заказчик заботится о своих сотрудниках, предлагает реализуемые программы: улучшение жилищных условий, медицинские услуги, программы для студентов и детей.
Корпоративная жизнь
Через сайт завод передает свои ценности. В этом разделе представлены фотографии в виде слайдера с различных мероприятий. Кандидат может почувствовать внутреннюю атмосферу, посмотреть людей, с которыми предстоит работать, представить себя частью коллектива.
Соискателям без опыта работы
В этом разделе кандидаты могут заполнить и отправить анкету или связаться по указанным контактам со специалистом по подбору персонала.
Студентам
Представлена текстовая информация в виде блоков об условия производственной практики и стажировки.
Марк Новак
UI/UX дизайнер, MACHAON
Одна из интересных вещей, которые мы сделали в этом проекте — изометрические иллюстрации. Для каждой иллюстрации был создан небольшой тех-процесс: брался заданный угол, рисовалась форма, следом накладывался шум с учетом светотени.Кроме того, практически у каждой иллюстрации есть цветная и нейтральная версия — такая гибкость позволила нам разнообразить визуальный язык сайта."
3. Результаты сотрудничества
Разработка нового сайта для нашего заказчика — это создание основного инструмента для привлечения новых сотрудников.
Представители PR-службы заказчика могут в пару кликов изменять текстовую информацию на сайте, добавлять новые вакансии, редактировать старые.
4. Заключение
У нас получилось создать сайт с продуманным сценарием взаимодействия с пользователем. Текстовые данные сгруппированы таким образом, чтобы пользователь мог быстро получить подробную информацию о заводе, вакансиях, условиях работы, корпоративной жизни.