Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для клиники флебологии “Ангема”

12 июля ‘23

Заказчик: Клиника флебологии «Ангема»
Страница кейса/результат: https://angema.ru/company/

Мы разработали сайт для клиники флебологии "Ангема” за 15 дней. Основной акцент был сделан на установлении доверия, улучшении коммуникации и привлечении новых пациентов. Подробности о процессе разработки, особенностях проекта и полученных результатах рассказываем в нашем кейсе.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-компания MIVOKS group

Создадим продающий сайт или приложение, выведем сайт в топовые позиции в поисковых системах и увеличим продажи, а также поможем автоматизировать ваш бизнес с помощью CRM.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нужен ли узкоспециализированной клинике сайт и как он должен выглядеть? Расскажем о нашем кейсе по разработке, который мы сделали за 15 дней.

О клиенте

Клиника флебологии Ангема находится в городе Кыштым Челябинской области. Основное направление - диагностика, лечение и профилактика заболеваний вен. Клиника оснащена современным оборудованием, предлагает различные методы лечения варикоза и косметическую коррекцию. У клиники хорошие отзывы в своем городе, врачей часто рекомендуют пациентам.

К концу 2022 года Ангема столкнулась с потребностью в сайте. До приема доходили не все: в сети сложно было найти информацию об услугах клиники и докторах, которые там принимают.

Задачи будущего сайта

На момент обращения “Ангемы” к нам, у них не было своего сайта. Новый сайт должен был решать следующие задачи:

  • Предоставлять информацию. Самое главное - подробно рассказать пациентам об услугах, врачах и оснащении клиники.
  • Установление доверия. Когда речь заходит о здоровье, необходимо убедить посетителя в профессионализме и надежности клиники.
  • Улучшение коммуникации. Удобно расположенные контакты, форма для записи на прием, информация о ценах и спецпредложениях помогают с большей вероятностью обратиться в клинику.
  • Привлечение новых пациентов. В конечном итоге, современный удобный сайт должен привлекать новый поток клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы смогли реализовать этот проект всего за 15 дней. В самом начале разработки, во время брифинга клиента, удалось выявить проблему: многие пациенты испытывают тревогу и не понимают, как будет проходить процесс их лечения. Так родился блок “Ваш путь к здоровым венам”, где в виде слайдера продемонстрирован путь клиента от стойки администратора до операции и здоровых ног. Блок отвечает на частые вопросы пациентов, помогает справиться со страхом и тем самым увеличивает конверсию.

Еще одним запросом закачка было сокращение времени обработки заявки на прием. Для максимальной скорости ответа, заявки падают на электронную почту и телеграмм администраторов. Для контроля оперативности, сообщение также получает руководитель клиники. Это ускоряет процесс обработки заявок и повышает эффективность взаимодействия с пациентами.

В дизайне сайта использованы реальные фотографии врачей, пациентов и клиники. Фото настоящих людей помогают создать эмоциональную связь и чувство доверия. Реальные фотографии создают уникальный и индивидуальный стиль клиники. Каждая клиника имеет свою атмосферу, и фотографии позволяют передать эту уникальность.

Сайт разработан с учетом доступности для всех пользователей, включая людей со слабым зрением. Была создана специальная версия сайта с адаптивным дизайном и удобным чтением текста, чтобы пациенты с ограниченными возможностями могли легко получить нужную информацию и воспользоваться услугами клиники.

Все элементы и содержимое сайта разработаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Это включает защиту персональных данных пациентов, предоставление необходимой информации о клинике, услугах и сертификации.

В процессе проектирования сайта уделялось особое внимание SEO-оптимизации. Были проведены исследования ключевых слов и конкурентов, определены оптимальные мета-теги, заголовки и описания страниц. Такой подход помог сайту оказаться на высоких строчках рейтинга поисковых систем прямо с запуска.

3. Результаты сотрудничества

Весь процесс работы над проектом с 0 у нас занял 15 дней. В результате, клиника флебологии “Ангема” получила современный, удобный и функциональный сайт, который удовлетворяет потребности пациентов и обеспечивает эффективное взаимодействие. Сайт адаптирован для любых устройств, со старта SEO-оптимизирован и безопасен для пользователей. Он решает основные задачи клиники: качественно доносит информацию до пациентов, создает доверительную связь, улучшает коммуникацию с клиникой.

4. Заключение

Созданный нами сайт для клиники решает важные задачи и приносит заметные результаты. Пациенты реже пропускают прием, а новый удобный способ записи увеличил общую загруженность врачей. Доверие к клинике значительно выросло благодаря информативному и профессиональному представлению услуг и врачей на сайте. Мы гордимся тем, что наша разработка способствует эффективной работе клиники и повышению удовлетворенности пациентов.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-компания MIVOKS group

Создадим продающий сайт или приложение, выведем сайт в топовые позиции в поисковых системах и увеличим продажи, а также поможем автоматизировать ваш бизнес с помощью CRM.