Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-портала Think Blue для немецкого автомобильного концерна Volkswagen.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В рамках выполнения этого проекта перед нашей командой стояли следующие задачи:
Перенесение сайта на новую, более удобную в администрировании CMS;
Разработка нового раздела Creative Lab.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы заменили сложную в администрировании систему управления ресурса – перенесли сайт на платформу 1С-Битрикс. На новую CMS также «переехала» обширная наработанная база пользователей, их переписки и других накопленных данных, что было выполнено без потери качества и доступа к ним.
На базе сайта мы разработали первую в России эко-краудсорсинг платформу Creative Lab. С ее помощью люди обмениваются идеями по улучшению городского пространства и экологии, объединяются в команды и участвуют в важных для города проектах. Наши специалисты полностью спроектировали раздел, разработали оригинальный дизайн.
3. Результаты сотрудничества
В итоге получился функциональный и удобный в управлении сайт с новой уникальной платформой, благодаря которой пользователи имеют возможность делиться идеями преобразования городского пространства и экологии, а также непосредственно участвовать в этих проектах. Ну а лаконичный и привлекательный дизайн делает лишь приятнее пользование порталом!
4. Заключение
В настоящий момент iTrack осуществляет постоянную поддержку сайта. И для сайта Think blue, и для проекта Creative lab мы создали и запустили версии для iPhone и Android.