Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров. За месяц привели 346 регистраций по 160₽ в Я. Директе
Заказчик: Школа парикмахерского искусства Артема Любимова
К нам обратилась школа парикмахерского искусства Артема Любимова, для продвижения онлайн-курсов. Задача расширить каналы трафика и запустить рекламу в Яндекс. Директе. Рассказываем, как настроили рекламу и обеспечили постоянный рост заявок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент:
«Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова». Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации. Продукты:
Марафон «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров»
Онлайн-школа «Продвижение парикмахеров» на 1 год обучения
Задача:
Стоимость регистрации: не выше 200 р.
Количество регистраций: 250
Бюджет: 50 000 р.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разрабатываем стратегию
Перед стартом рекламной кампании всегда проводим аналитику рынка:
- целевая аудитория, ее потребности и боли
- конкуренты, что рекламируют, на какие посадочные страницы ведут, что предлагают.
Аудитория. Основная аудитория женщины 27−40 лет, которые окончили училище по специальности «Парикмахер» или хотят научиться стричь людей.
В первую неделю работы, чтобы охватить большее количество людей и собрать статистику:
- расширили возрастной диапазон аудитории: от 18 до 55 лет;
- не стали исключать из выборки мужчин. Предположили, что среди них тоже есть парикмахеры, которые хотели бы повысить мастерство.
Карта трафика. Из собственного опыта и анализа конкурентов решили не вести рекламу сразу на основной продукт онлайн-школы «Продвижение парикмахеров». Люди охотнее реагируют на бесплатные курсы. На них проще убедиться, что курс действительно решит их проблемы прежде, чем заплатить за него.
Попросили заказчика собрать промостраницу с предложением пройти марафон «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». На нее и запустили рекламу.
Чтобы упростить клиенту понимание нашей работы, а также для того, чтобы самим лучше понимать взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.
Человек кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного курса. Далее, в зависимости от его действий, ведем его разными путями. Если не зарегистрировался, но проявил интерес — настраиваем на него ретаргет по РСЯ и стараемся вернуть на сайт для регистрации. Если зарегистрировался — не бросаем, а заводим в соцсети или мессенджеры, и продолжаем взаимодействовать.
Тестируем и анализируем рекламные кампании
Запустили одновременно два вида рекламных кампаний: сетевую и мастер кампаний, чтобы проверить эффективность каждой и выбрать наиболее подходящий формат.
Сетевая кампания (РСЯ)
Для того чтобы привлечь тех, кто ищет курсы для начинающих парикмахеров и быстро протестировать гипотезы, запустили одну рекламную кампанию на РСЯ. Разгруппировали её: по ключевым фразам, по интересам и по сайтам конкурентов.
Уже за первую неделю получили 75 регистраций по 148р. Хуже всего сработала реклама по сайтам конкурентов. Она принесла за неделю 3 регистрации по 370р. , поэтому ее отключили.
Лучше всего сработала реклама по прямым ключевым запросам, получили 44 регистрации по 104р. По результатам тестовой недели для повышения результата:
- увеличили бюджет на рекламу по прямым конкурентам
- провели анализ рекламных объявлений, выявили самые кликабельные заголовки, тексты, креативы
- провели чистку мусорных запросов и площадок, чтобы исключить нецелевые переходы.
В итоге за месяц благодаря правильно разбитой семантике и своевременной оптимизации получили 293 регистрации по 147 р. по рекламной кампании на РСЯ.
Мастер кампаний
Мастер кампаний — автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Отображается в поиске и сетях и эффективно распределяет деньги на каждое направление. Кроме того, помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.
Кампанию запустили с ручной стратегией оплаты за клики, чтобы получить больший охват и собрать статистику.
В итоге за первую неделю получили 20 регистраций по 186 р.
Для оптимизации рекламной кампании расширили ключевые запросы, интересы и аудитории. В итоге за месяц получили 53 регистрации по 157 р.
Заголовки, которые сработали лучше всего
Тексты рекламных объявлений, которые показали хороший результат
Рекламное объявление, с которого получили 44 регистрации по 104 р.
3. Результаты сотрудничества
За месяц работы протестировали несколько видов кампаний, определили оптимальные и использовали новые инструменты — в результате получили 346 регистраций по 160 р.
Нам удалось достичь поставленных целей заказчика — обеспечить стабильный приток заявок в рамках установленного бюджета.
За месяц получили 346 регистраций по 160 р.
4. Заключение
Дальнейшая стратегия работы
Чтобы продолжать получать регистрации ниже 160р. планируем:
- убрать из РСЯ площадки, которые приносят нецелевые регистрации.
- добавить рекламные кампании на РСЯ: ретаргет на посетителей, по теплым запросам и по запросам, которыми интересуются парикмахеры.
- создать дополнительные РСЯ по инструментам или принадлежностям для парикмахеров. Это позволит расширить охваты и привести целевых клиентов.
- выделить высокочастотные ключевые фразы и запустить по ним поисковую рекламу на Яндексе.
- провести сквозную аналитику и посмотреть, с каких групп идет больше продаж.