
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68%
Заказчик: Кулинарная студия Юлии Высоцкой

Кулинарная студия Юлии Высоцкой — проект, созданный известной российской телеведущей, поваром и блогером Юлией Высоцкой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение сайта в интернете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы продвижения
Подготовка семантического ядра и проведение кластеризации
- На основе анализа скриншотов было выявлено, что наиболее популярными ключевыми словами являются "мастер класс пицца для детей", "кулинарная мастерская" и "кулинарная студия". Это говорит о том, что интерес к кулинарным мастер-классам и обучению детей готовить пиццу растет.
- Мы провели кластеризацию сайта, чтобы облегчить его навигацию, и сосредоточились на создании контента, связанного с этими популярными ключевыми словами. Особое внимание было уделено трем упомянутым выше запросам.
- Мы провели анализ сайта и определили основные группы товаров и услуг. Для каждой группы товаров была создана отдельная посадочная страница.
- Мы внедрили мета-теги, заголовки H1 и H2, текстовые описания, изображения и видео на каждой странице.
Подключение ретаргетинга и показ рекламы в РСЯ
- Был установлен пиксель на сайте для отслеживания пользователей и сбора информации о них. На основе этой информации была создана аудитория ретаргетинга, которой показывалась реклама. Реклама была направлена на тех, кто посетил сайт, но не совершил покупку, а также на тех, кто уже совершил покупку.
- Мы создали и запустили текстовые и баннерные объявления в РСЯ (рекламной сети Яндекса), которые были направлены на аудиторию ретаргетинга.
- Мы отслеживали результаты рекламных кампаний с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics и оптимизировали эти кампании на основе данных об их эффективности. Мы изменяли текст и дизайн объявлений, а также подбирали другие аудитории.
Проработка конверсии сайта
- Мы провели анализ поведения посетителей сайта, включая данные об отказах, времени, проведенном на каждой странице, и общем количестве просмотров.
- Улучшили пользовательский опыт, улучшив навигацию по сайту.
- Разместили яркие и привлекательные кнопки, которые мотивируют посетителей к действию.
3. Результаты сотрудничества
- Количество запросов в целевом ТОП-10 увеличилось на 303%.
- 134 запроса были выведены в ТОП-10.
- Количество заявок увеличилось на 68%.
4. Заключение
Отличная работа, отличный результат.