Авторизация
Сброс пароля
Медицинский маркетплейс Medzona
Заказчик: Medzona
Страница кейса/результат: https://medzona.com/
Это уникальный виртуальный маркетплейс, объединяющий всех участников рынка медицинского оборудования и товаров медицинского назначения. В качестве продавцов и покупателей могут выступать как торговые сети федерального уровня, так и частные лица, а также больницы, частные клиники и кабинеты частной
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Всё рамках одного сайта:
- ускорить и упростить пользовательский поиск оборудования и товаров медицинского назначения;
- многократно расширить географию пользователей;
- увеличить количество предложений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализация калькулятора стоимости покупки медицинского оборудования в лизинг
Миграция и консолидация сетевой инфраструктуры проекта
Покрытие ключевых пользовательских сценариев автоматическими тестами
Интернационализация для пользователей из Польши, Германии и Испании
3. Результаты сотрудничества
— ускорила и упростила пользовательский поиск оборудования и товаров медицинского назначения;
— многократно расширила географию пользователей;
— увеличила количество предложений.
4. Заключение
Оптимизация медмаркетплейса привела к значительному улучшению пользовательского опыта, что выразилось в ускорении и упрощении поиска необходимого оборудования и товаров медицинского назначения. Кроме того, расширение географии пользователей и увеличение количества предложений свидетельствуют о более широкой доступности платформы и увеличении ее конкурентоспособности на рынке. В целом, оптимизация медмаркетплейса оказала положительное влияние на его эффективность и привела к улучшению пользовательского опыта.