Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

РАЗРАБОТКА КАТАЛОГА ФИРМЫ «МЕЛОДИЯ»

02 ноября ‘16

Заказчик: ФИРМА "МЕЛОДИЯ"

К 50-летнему юбилею компани разработан многофункциональный каталог.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

«Мелодия» - знаменитый звукозаписывающий лейбл, обладающий уникальным архивов из сотен тысяч записей, которые объединяют несколько поколений соотечественников.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К 50-летнему юбилею компани разработан многофункциональный каталог, где можно не только приобрести диски и виниловые пластинки, но и скачать в цифровом формате альбомы или отдельные треки. Сайт располагает поиском и фильтрацией альбомов и треков по различным параметрам. Покупателям доступно как быстрое оформление заказа, так и предварительная регистрация, позволяющая отслеживать заказ и получать ссылки для скачивания треков в личном кабинете.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Приобретение композиций из уникальной коллекции советского лейбла звукозаписи значительно уступает в стоимости привычным ценам на музыку в сети, к примеру, при покупке через iTunes. Для всех треков, которые продаются в цифровом виде, доступно ознакомительное прослушивание. Оплата заказов в магазине возможна банковскими картами и всеми основными видами электронных валют.

3. Результаты сотрудничества

Учитывая современные тенденции интернет-технологий, сайт Фирмы «Мелодия» полностью адаптирован под мобильные устройства и позволяет совершать покупки с использованием мобильных браузеров, не испытывая проблем как при прослушивании треков, так и при оформлении заказа.

4. Заключение

Проект имеет серьезные перспективы. Продолжается разработка отдельных функциональных модулей: расширенной поисковой системы, дополнительных возможностей в личном кабинете покупателя. В будущем планируется также открытие полноценной англоязычной версии портала.

Факты о проекте:

Система управления - 1С Битрикс: Бизнес веб-кластер

Итераций макетов дизайна главной страницы - 3

Адаптивная верстка - оптимизирован под мобильные устройства с разрешением экранов от 320x480

Полная версия оптимизирована также под планшеты с разрешением экрана 1024x768

Количество доступных для скачивания треков на момент открытия магазина - 4570

Объем места под треки на момент открытия магазина - 231Gb

Доступные форматы треков на момент открытия магазина - WAV, в перспективе - WAV, MP3, FLAC на выбор пользователя

Прослушивание треков - Flash и HTML5 версии плеера в зависимости от браузера

Количество обработанных заказов в первый день работы магазина - 109

Максимальное количество треков в одном заказе (в первый месяц после открытия магазина) - 195

Средняя посещаемость сайта (в первый месяц после открытия магазина) - 3300 посетителей в день

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

«Мелодия» - знаменитый звукозаписывающий лейбл, обладающий уникальным архивов из сотен тысяч записей, которые объединяют несколько поколений соотечественников.