![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Соцсети для Seven Suns Development
Заказчик: Seven Suns Development
Страница кейса/результат: https://vk.com/seven_suns_development
![](/files/cases/ishmish-ru/keypict/jpg.jpg)
Погрузили будущих жителей в концепцию «Светлого мира» через нативные лайфстайл-публикации и полезные посты. И охватили более двух миллионов пользователей!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Seven Suns Development — современная и технологичная строительная компания, которая реализует масштабные проекты комплексного развития территорий. Через идею «Светлый мир» он меняет жизнь к лучшему.
Наши задачи:
- Построить имидж инновационной строительной компании.
- Рассказать об экосистеме «Светлый мир» и сформировать доверие.
- Донести до целевой аудитории УТП проектов.
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/4jpg.jpg)
Пример публикации
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/5jpg.jpg)
Пример публикации
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/6jpg.jpg)
Пример публикации
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Рассказывали о жизни в проектах
Мы подчеркивали уникальные преимущества — рассказывали о зонах отдыха, коворкингах, соседских центрах и ресторанах на территории жилых комплексов.
Говорили о концепции «Светлого мира»
Философию девелопера раскрывали через разные форматы — описание подхода к оформлению территории проектов, близкие по духу цитаты, формирование ценностей — таких, как забота о природе и помощь животным.
Делали акцент на выгодных предложениях
Чтобы привлечь потенциальных покупателей, мы разбирали планировки и рассказывали об акциях от девелопера. Особым направлением стала «Светлая математика», в которой мы просчитывали, каким будет ежемесячный платеж и переплата при покупке конкретной квартиры в ипотеку.
Создавали анимации
Одним из важных элементов коммуникации стали анимации. Благодаря уютным поздравлениям подписчики могли на минутку задержаться и насладиться уютными «мультяшками».
Выстраивали коммуникацию в Stories
Чтобы нативно показать преимущества проекта, мы делали полезные Stories. Так через идеи оформления квартиры, экологичные советы и поддерживающие Stories рассказали о преимуществах проекта.
Взаимодействовали с аудиторией
По требованию клиента нам нельзя было открывать комментарии для подписчиков. Однако мы старались вовлечь их в коммуникацию с помощью возможностей соцсетей: прикрепляли опросы в постах и использовали стикеры для активации в Stories.
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/jpg.jpg)
Пример публикации с раскрытием концепции «Светлого мира»
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/1jpg.jpg)
Пример публикации в рамках направления «Светлая математика»
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/2jpg.jpg)
Пример Stories про Соседский центр
3. Результаты сотрудничества
С учетом того, что мы не могли общаться с подписчиками в комментариях, нам удалось сохранить ER проекта на следующем уровне:
- во ВКонтакте 0,14%
- в Instagram* 0,6%
- в Facebook* 0,2%
- в Telegram 0,8%
Также мы:
- суммарно охватили 2 211 766 пользователей
- получили 10 438 реакций
- привлекли 458 подписчиков
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
![](/files/cases/ishmish-ru/blockpict/3jpg.jpg)
4. Заключение
Мы любим проекты с идеей. Поэтому получили истинное удовольствие от работы с Seven Suns Development: раскрыли в соцсетях концепцию «Светлого мира» застройщика и подкрепили ее реальными примерами.