Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Соцсети для Seven Suns Development

07 июля ‘23

Заказчик: Seven Suns Development
Страница кейса/результат: https://vk.com/seven_suns_development

Погрузили будущих жителей в концепцию «Светлого мира» через нативные лайфстайл-публикации и полезные посты. И охватили более двух миллионов пользователей!

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Seven Suns Development — современная и технологичная строительная компания, которая реализует масштабные проекты комплексного развития территорий. Через идею «Светлый мир» он меняет жизнь к лучшему.

Наши задачи:

  • Построить имидж инновационной строительной компании.
  • Рассказать об экосистеме «Светлый мир» и сформировать доверие.
  • Донести до целевой аудитории УТП проектов.

Пример публикации

Пример публикации

Пример публикации

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рассказывали о жизни в проектах

Мы подчеркивали уникальные преимущества — рассказывали о зонах отдыха, коворкингах, соседских центрах и ресторанах на территории жилых комплексов.

Говорили о концепции «Светлого мира»

Философию девелопера раскрывали через разные форматы — описание подхода к оформлению территории проектов, близкие по духу цитаты, формирование ценностей — таких, как забота о природе и помощь животным.

Делали акцент на выгодных предложениях

Чтобы привлечь потенциальных покупателей, мы разбирали планировки и рассказывали об акциях от девелопера. Особым направлением стала «Светлая математика», в которой мы просчитывали, каким будет ежемесячный платеж и переплата при покупке конкретной квартиры в ипотеку.

Создавали анимации

Одним из важных элементов коммуникации стали анимации. Благодаря уютным поздравлениям подписчики могли на минутку задержаться и насладиться уютными «мультяшками».

Выстраивали коммуникацию в Stories

Чтобы нативно показать преимущества проекта, мы делали полезные Stories. Так через идеи оформления квартиры, экологичные советы и поддерживающие Stories рассказали о преимуществах проекта.

Взаимодействовали с аудиторией

По требованию клиента нам нельзя было открывать комментарии для подписчиков. Однако мы старались вовлечь их в коммуникацию с помощью возможностей соцсетей: прикрепляли опросы в постах и использовали стикеры для активации в Stories.

Пример публикации с раскрытием концепции «Светлого мира»

Пример публикации в рамках направления «Светлая математика»

Пример Stories про Соседский центр

3. Результаты сотрудничества

С учетом того, что мы не могли общаться с подписчиками в комментариях, нам удалось сохранить ER проекта на следующем уровне:

  • во ВКонтакте 0,14%
  • в Instagram* 0,6%
  • в Facebook* 0,2%
  • в Telegram 0,8%

Также мы:

  • суммарно охватили 2 211 766 пользователей
  • получили 10 438 реакций
  • привлекли 458 подписчиков

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

4. Заключение

Мы любим проекты с идеей. Поэтому получили истинное удовольствие от работы с Seven Suns Development: раскрыли в соцсетях концепцию «Светлого мира» застройщика и подкрепили ее реальными примерами.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.