
Авторизация

Сброс пароля
Восстановление репутации платформы для покупки авиабилетов и бронирования отелей
Заказчик: Платформа для покупки авиабилетов и бронирования отелей (NDA)
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/platforma-pokupki-avia-biletov-i-bronirovaniya-otelej

В 2020 году сервис-агрегатор для покупки авиабилетов и бронирования отелей пережил репутационный кризис. Недовольство клиентов было вызвано невозвратом денежных средств за купленные билеты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы
- Негативное инфополе вокруг бренда в связи с действиями компании во время пандемии COVID-19.
Задачи
- Работа с негативом в поисковой выдаче.
- Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга.
- Поиск блогеров для увеличения узнаваемости компании.
- Совместная работа с КЦ клиента для разрешения сложных кейсов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Регулярный мониторинг и аналитика инфополя бренда.
- Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива.
- Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива.
- Написание и публикация статей на тематических каналах в Дзене.
- Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.
3. Результаты сотрудничества
- Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 2,5 до 4,0*.
- Увеличение позитива с 25% до 42%, уменьшение негатива на 25%.
Веселов Никита
Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
Работа над репутацией – это комплексный процесс, где важно не только работать с негативом, но и создавать новые позитивные инфоповоды.
4. Заключение
Компания смогла пережить кризис благодаря комплексной работе с репутацией. В этом случае было важно не только обработать существующий негатив, но и создавать новые материалы, которые рассказывают о плюсах бренда. Например, в этом может помочь привлечение блогеров, которые раскроют положительные стороны продукта.