Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Восстановление репутации платформы для покупки авиабилетов и бронирования отелей

07 июля ‘23

Заказчик: Платформа для покупки авиабилетов и бронирования отелей (NDA)
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/platforma-pokupki-avia-biletov-i-bronirovaniya-otelej

В 2020 году сервис-агрегатор для покупки авиабилетов и бронирования отелей пережил репутационный кризис. Недовольство клиентов было вызвано невозвратом денежных средств за купленные билеты.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Негативное инфополе вокруг бренда в связи с действиями компании во время пандемии COVID-19.

Задачи

  • Работа с негативом в поисковой выдаче.
  • Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга.
  • Поиск блогеров для увеличения узнаваемости компании.
  • Совместная работа с КЦ клиента для разрешения сложных кейсов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Регулярный мониторинг и аналитика инфополя бренда.
  • Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива.
  • Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива.
  • Написание и публикация статей на тематических каналах в Дзене.
  • Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.

3. Результаты сотрудничества

  • Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 2,5 до 4,0*.
  • Увеличение позитива с 25% до 42%, уменьшение негатива на 25%.

Веселов Никита

Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб

Работа над репутацией – это комплексный процесс, где важно не только работать с негативом, но и создавать новые позитивные инфоповоды.

4. Заключение

Компания смогла пережить кризис благодаря комплексной работе с репутацией. В этом случае было важно не только обработать существующий негатив, но и создавать новые материалы, которые рассказывают о плюсах бренда. Например, в этом может помочь привлечение блогеров, которые раскроют положительные стороны продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен