Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Восстановление репутации платформы для покупки авиабилетов и бронирования отелей

07 июля ‘23

Заказчик: Платформа для покупки авиабилетов и бронирования отелей (NDA)
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/platforma-pokupki-avia-biletov-i-bronirovaniya-otelej

В 2020 году сервис-агрегатор для покупки авиабилетов и бронирования отелей пережил репутационный кризис. Недовольство клиентов было вызвано невозвратом денежных средств за купленные билеты.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Негативное инфополе вокруг бренда в связи с действиями компании во время пандемии COVID-19.

Задачи

  • Работа с негативом в поисковой выдаче.
  • Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга.
  • Поиск блогеров для увеличения узнаваемости компании.
  • Совместная работа с КЦ клиента для разрешения сложных кейсов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Регулярный мониторинг и аналитика инфополя бренда.
  • Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива.
  • Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива.
  • Написание и публикация статей на тематических каналах в Дзене.
  • Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.

3. Результаты сотрудничества

  • Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 2,5 до 4,0*.
  • Увеличение позитива с 25% до 42%, уменьшение негатива на 25%.

Веселов Никита

Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб

Работа над репутацией – это комплексный процесс, где важно не только работать с негативом, но и создавать новые позитивные инфоповоды.

4. Заключение

Компания смогла пережить кризис благодаря комплексной работе с репутацией. В этом случае было важно не только обработать существующий негатив, но и создавать новые материалы, которые рассказывают о плюсах бренда. Например, в этом может помочь привлечение блогеров, которые раскроют положительные стороны продукта.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, привлекаем адвокатов бренда и популярных блогеров, помогаем нивелировать негатив в сети. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!