Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

«СберУслуги»: не откладывай дела!

07 июля ‘23

Заказчик: «СберУслуги»

Даже к простым на первый взгляд запросам мы ищем нетривиальный подход. Когда «СберУслуги» обратились к нам с задачей протестировать рекламные инструменты соцсетей и выяснить стоимость привлечения активного пользователя, мы решили покреативить.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«СберУслуги» — сервис, который помогает подобрать специалистов для разных задач. Здесь можно заказать услуги репетитора, массажиста, парикмахера, мастера по ремонту техники, клинера — на любой запрос найдется исполнитель.

Наши задачи:

  • Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса.
  • Определить стоимость привлечения активного нового пользователя, который совершит регистрацию и заказ услуги через приложение.

Пример рекламного креатива

Пример рекламного креатива

Пример рекламного креатива

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Приоритетными направлениями для клиента были клининг и бьюти-услуги. На их продвижении мы и сконцентрировались.

1. Разработали креативную концепцию «Не откладывай»

Целевая аудитория приложения — молодежь, поэтому рекламную кампанию «СберУслуг» в соцсетях мы решили сделать легкой и веселой в пику конкурентам, которые по ТВ вещали о базовых вещах вроде профессионализма исполнителей и безопасности сделки.

На основе исследования аудитории, мы выделили инсайт:

Мы часто не находим времени, чтобы сделать мелкие домашние дела - месяцами живем с капающим краном на кухне, протягиваем удлинители, если сломалась розетка. И раз за разом откладываем поиск мастера. То же и с бьюти-услугами: когда вам нужен маникюр, у мастера все расписано на месяц вперед. А такие дела сложно планировать заранее!

«Не откладывай!» — главная идея коммуникации для «СберУслуг».

Это позволило вложить в каждое рекламное объявление посыл: сервис «СберУслуги» помогает не откладывать на потом реализацию желаний.

2. Провели рекламную кампанию

Ее разделили на два флайта.

  • 1. Первый построили на интересах и поведенческих характеристиках аудитории — москвичи, которые интересуются клинингом и бьюти-услугами. Также обратили внимание на тех, кто состоит в сообществах конкурентов. После тестирования креативов выбрали аудиторию, которая положительно реагировала на объявления: переходила по ссылке, устанавливала и открывала приложение. Информацию собирали с помощью сервиса AppsFlyer. На основе полученной аудитории сгенерировали сегмент с помощью Look-alike модели.
  • 2. Во втором флайте работали с собранным сегментом, используя узкие настройки по интересам — исходя из посыла каждого конкретного рекламного объявления.

Акцент сделали на рекламу в выходные, чтобы охватить дополнительную аудиторию в тот момент, когда они готовы заняться личными делами.

Пользователей, которые переходили в AppStore, но не устанавливали приложение, «догоняли» с помощью ретаргета.

Пример рекламного креатива

Пример рекламного креатива

Пример рекламного креатива

3. Результаты сотрудничества

Наибольшую отдачу получили во ВКонтакте и Instagram*. А самыми удачными стали визуалы, где люди ярко демонстрируют эмоции.

За 2 недели ведения тестовой рекламной кампании мы получили:

  • 1569 переходов в магазины приложений
  • 160 заказов услуг через сервис
  • 750 рублей — средняя стоимость за пользователя, который совершил заказ в приложений

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Пример рекламного креатива

Пример рекламного креатива

4. Заключение

Пока конкуренты сервиса запускают дорогие рекламные кампании на телевидении. «СберУслуги» сделали ставку на молодую аудиторию и привлечь новых пользователей через соцсети.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.