Авторизация
Сброс пароля
«СберУслуги»: не откладывай дела!
Заказчик: «СберУслуги»
Даже к простым на первый взгляд запросам мы ищем нетривиальный подход. Когда «СберУслуги» обратились к нам с задачей протестировать рекламные инструменты соцсетей и выяснить стоимость привлечения активного пользователя, мы решили покреативить.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«СберУслуги» — сервис, который помогает подобрать специалистов для разных задач. Здесь можно заказать услуги репетитора, массажиста, парикмахера, мастера по ремонту техники, клинера — на любой запрос найдется исполнитель.
Наши задачи:
- Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса.
- Определить стоимость привлечения активного нового пользователя, который совершит регистрацию и заказ услуги через приложение.
Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Приоритетными направлениями для клиента были клининг и бьюти-услуги. На их продвижении мы и сконцентрировались.
1. Разработали креативную концепцию «Не откладывай»
Целевая аудитория приложения — молодежь, поэтому рекламную кампанию «СберУслуг» в соцсетях мы решили сделать легкой и веселой в пику конкурентам, которые по ТВ вещали о базовых вещах вроде профессионализма исполнителей и безопасности сделки.
На основе исследования аудитории, мы выделили инсайт:
Мы часто не находим времени, чтобы сделать мелкие домашние дела - месяцами живем с капающим краном на кухне, протягиваем удлинители, если сломалась розетка. И раз за разом откладываем поиск мастера. То же и с бьюти-услугами: когда вам нужен маникюр, у мастера все расписано на месяц вперед. А такие дела сложно планировать заранее!
«Не откладывай!» — главная идея коммуникации для «СберУслуг».
Это позволило вложить в каждое рекламное объявление посыл: сервис «СберУслуги» помогает не откладывать на потом реализацию желаний.
2. Провели рекламную кампанию
Ее разделили на два флайта.
- 1. Первый построили на интересах и поведенческих характеристиках аудитории — москвичи, которые интересуются клинингом и бьюти-услугами. Также обратили внимание на тех, кто состоит в сообществах конкурентов. После тестирования креативов выбрали аудиторию, которая положительно реагировала на объявления: переходила по ссылке, устанавливала и открывала приложение. Информацию собирали с помощью сервиса AppsFlyer. На основе полученной аудитории сгенерировали сегмент с помощью Look-alike модели.
- 2. Во втором флайте работали с собранным сегментом, используя узкие настройки по интересам — исходя из посыла каждого конкретного рекламного объявления.
Акцент сделали на рекламу в выходные, чтобы охватить дополнительную аудиторию в тот момент, когда они готовы заняться личными делами.
Пользователей, которые переходили в AppStore, но не устанавливали приложение, «догоняли» с помощью ретаргета.
Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива
3. Результаты сотрудничества
Наибольшую отдачу получили во ВКонтакте и Instagram*. А самыми удачными стали визуалы, где люди ярко демонстрируют эмоции.
За 2 недели ведения тестовой рекламной кампании мы получили:
- 1569 переходов в магазины приложений
- 160 заказов услуг через сервис
- 750 рублей — средняя стоимость за пользователя, который совершил заказ в приложений
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Пример рекламного креатива
Пример рекламного креатива
4. Заключение
Пока конкуренты сервиса запускают дорогие рекламные кампании на телевидении. «СберУслуги» сделали ставку на молодую аудиторию и привлечь новых пользователей через соцсети.