
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов
Заказчик: Прамо

Операционная маржа для производителей компонентов (за исключением шин), вероятно, постепенно вернётся к докризисному уровню 10,5–11%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать дизайн-макеты для всех разделов сайта и разработать личный кабинет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы осуществили интеграцию сайта с клиентской системой «1С», а также с центром обработки данных от поставщиков. В ходе проекта было создано 44 дизайнерских макета для всех разделов сайта и личного кабинета, в котором сохраняется история заказов, контактные данные продавцов и счета-фактуры.
На главной странице сайта мы разместили баннеры с акциями и новинками, а также отработали разделы «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и т.д.
В соответствии с пожеланиями клиента мы отошли от классического подхода к оформлению интернет-магазина, который представляет ассортимент на главной странице. Все товары доступны только при переходе на вкладку «Бренды» и выборе нужного бренда, или при вводе артикула в строку поиска. Это не самый удобный подход, но заказчик хотел, чтобы сайт отличался минимализмом и официальностью.
Мы разработали детальный личный кабинет на сайте, чтобы клиент мог получить от своего заказчика всю необходимую информацию для оформления заказа. Для доступа к личному кабинету необходимо ввести данные организации, платежные реквизиты и контактную информацию.
3. Результаты сотрудничества
- Создано 44 дизайн-макета для всех разделов сайта.
- Использована система «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».
4. Заключение
На еще 1 качественный и удобный сайт в сети стало больше !