Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Логотип и фирменный стиль для клиники эстетической и лазерной медицины «FACES»

05 июля ‘23

Заказчик: Клиника эстетической и лазерной медицины «FACES»

Faces — это многофункциональная клиника эстетической и лазерной медицины в Санкт-Петербурге. Клиника предоставляет широкий набор услуг по сохранению молодости, красоты и здоровья. Мы разработали для Faces логотип и фирменный стиль для различных носителей.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально у Faces не было яркого узнаваемого стиля. Клиника предоставляют услуги для премиум-сегмента, поэтому необходимо было, чтобы ее фирменный стиль эмоционально откликался ее целевой аудитории. Принципиальным было подсветить тот факт, что клиника — поставщик медицинских услуг со своим штатом дипломированных врачей.

Перед Notamedia стояли следующие задачи:

1. Разработать логотип, отражающий позиционирование Faces как премиальной клиники эстетической медицины.

2. Создать паспорт логотипа, включающий композиционные варианты построения логотипа, его цветную, черно-белую и монохромную версии.

3. Разработать дизайн элементов айдентики: визиток, рекламных брошюр, фирменных подарочных сертификатов и пакетов, значков, кружек.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке логотипа стояла задача объединить в нем сразу три метафоры:

1. Медицинский крест как символ медицины, серьезного врачебного подхода к решению эстетических вопросов.

2. Различные формы лица человека, что является метафорой многообразия лиц, с которыми работает клиника.

3. Бабочку и цветок — символы красоты и преображения.

В новом логотипе нам удалось объединить эти символы и передать ключевые сообщения бренда Faces. Логотип выигрышно обыгрывает название клиники, при этом отсылается в главному знаку медицины — кресту. Он создан в нескольких композиционных вариантах, что позволяет использовать их на различных носителях.

При разработке логотипа использовали простые геометрические формы. Они отражают технологичность бренда и легко запоминаются.

3. Результаты сотрудничества

Айдентика FACES построена на абстрактных композициях из силуэтов овалов лица. Используются как контурные фигуры, так и залитые текстурой. В дизайне преобладают минимализм и черный цвет.

4. Заключение

Мы создали фирменный стиль клиники, эффективно подсвечивающий ее основные преимущества. Все материалы по проекту собраны в одном руководстве. 40-страничный брендбук содержит все необходимое.

Отзыв клиента:

Наталья, главный врач и собственница клиники: При поиске подрядчика мы обращали внимание в первую очередь на личные рекомендации и кейсы. Выбрали Notamedia, потому что чувствовали индивидуальный подход к нашим задачам, и что интересы клиента для команды агентства на первом месте. Понравилось, что команда проекта терпеливо отвечала на все наши вопросы и детально объясняла все, в чем мы не обладали экспертизой. Работой с Notamedia мы остались очень довольны: для нашей клиники подыскали оптимальное решение и реализовали все задуманное.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Notamedia развивает бизнес в 2-х направлениях: как агентство полного цикла, предлагая услуги веб- и мобильной разработки любого уровня сложности, дизайна и брендинга, и как digital-интегратор, осуществляющий внедрение CRM, ERP, BI-систем, разработку ПО и развитие цифрового маркетинга.