Авторизация
Сброс пароля
Логотип и фирменный стиль для клиники эстетической и лазерной медицины «FACES»
Заказчик: Клиника эстетической и лазерной медицины «FACES»
Faces — это многофункциональная клиника эстетической и лазерной медицины в Санкт-Петербурге. Клиника предоставляет широкий набор услуг по сохранению молодости, красоты и здоровья. Мы разработали для Faces логотип и фирменный стиль для различных носителей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Изначально у Faces не было яркого узнаваемого стиля. Клиника предоставляют услуги для премиум-сегмента, поэтому необходимо было, чтобы ее фирменный стиль эмоционально откликался ее целевой аудитории. Принципиальным было подсветить тот факт, что клиника — поставщик медицинских услуг со своим штатом дипломированных врачей.
Перед Notamedia стояли следующие задачи:
1. Разработать логотип, отражающий позиционирование Faces как премиальной клиники эстетической медицины.
2. Создать паспорт логотипа, включающий композиционные варианты построения логотипа, его цветную, черно-белую и монохромную версии.
3. Разработать дизайн элементов айдентики: визиток, рекламных брошюр, фирменных подарочных сертификатов и пакетов, значков, кружек.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При разработке логотипа стояла задача объединить в нем сразу три метафоры:
1. Медицинский крест как символ медицины, серьезного врачебного подхода к решению эстетических вопросов.
2. Различные формы лица человека, что является метафорой многообразия лиц, с которыми работает клиника.
3. Бабочку и цветок — символы красоты и преображения.
В новом логотипе нам удалось объединить эти символы и передать ключевые сообщения бренда Faces. Логотип выигрышно обыгрывает название клиники, при этом отсылается в главному знаку медицины — кресту. Он создан в нескольких композиционных вариантах, что позволяет использовать их на различных носителях.
При разработке логотипа использовали простые геометрические формы. Они отражают технологичность бренда и легко запоминаются.
3. Результаты сотрудничества
Айдентика FACES построена на абстрактных композициях из силуэтов овалов лица. Используются как контурные фигуры, так и залитые текстурой. В дизайне преобладают минимализм и черный цвет.
4. Заключение
Мы создали фирменный стиль клиники, эффективно подсвечивающий ее основные преимущества. Все материалы по проекту собраны в одном руководстве. 40-страничный брендбук содержит все необходимое.
Отзыв клиента:
Наталья, главный врач и собственница клиники: При поиске подрядчика мы обращали внимание в первую очередь на личные рекомендации и кейсы. Выбрали Notamedia, потому что чувствовали индивидуальный подход к нашим задачам, и что интересы клиента для команды агентства на первом месте. Понравилось, что команда проекта терпеливо отвечала на все наши вопросы и детально объясняла все, в чем мы не обладали экспертизой. Работой с Notamedia мы остались очень довольны: для нашей клиники подыскали оптимальное решение и реализовали все задуманное.