Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт международной компании PESCO
Заказчик: АО «ПЕСКО Швейцария»
Страница кейса/результат: https://pesco.energy/ (русскоязычная версия сайта на данный момент отсутствует в связи с переездом штаб-квартиры компании в другую страну)
PESCO — международная компания по управлению проектами, которая объединяет передовые методы реализации проектов и предлагает решения на основе уникальных технологий. В Notamedia компания PESCO обратилась за разработкой нового корпоративного сайта, поддерживающего мультиязычность.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
При принятии решения о разработке нового корпоративного сайта компания PESCO ориентировалась на такие бизнес-цели, как привлечение новых партнеров и клиентов, расширение штата сотрудников, удержание и повышение лояльности текущих клиентов, а также повышение узнаваемости компании и HR-бренда на международном рынке.
PESCO имеет офисы в 4 странах мира, соответственно перед Notamedia стояла задача разработать корпоративный сайт компании в 4 языковых версиях: русской, английской, китайской и арабской.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа над проектом включала в себя такие этапы, как:
1. Аналитика и проектирование
2. Прототипирование и дизайн
3. Верстка и разработка
4. Наполнение контентом
5. Тестирование и ПМИ
В работе над проектом использовался следующий стек технологий: HTML5, CSS3, JavaScript, PHP, 1C-Битрикс, MySQl.
3. Результаты сотрудничества
Нам удалось создать сайт, эффектно подсвечивающий ключевые экспертизы, достижения и ценности компании. Слайдеры первого экрана отражают ключевые специализации компании: реализация проектов EPCM, консультационные и инжиниринговые услуги, управление проектом PMC.
Для сайта была выбрана воздушная и минималистичная стилистика, которая выгодно подчеркивается интерфейсной анимацией. Отдельной нетривиальной задачей была реализация преемственности отображения языковых версий. В переходе кириллицы и латиницы все достаточно однотипно. Но китайские иероглифы и арабская вязь с обратным направлением чтения заставили индивидуально подходить к оформлению контента каждой страницы.
4. Заключение
На новом сайте международной компании PESCO пользователи сразу могут ознакомиться с ценностями, услугами, историей развития и достижениями компании. Пользователи сайта могут удобно переключаться на нужную языковую версию в верхнем меню — по клику на иконку языка. При этом в каждой из языковых версий сохраняется логика и состав элементов сайта. Главной особенностью сайта являются анимации, которые делают сайт очень отзывчивым для пользователя и повышают его вовлеченность.
В адаптивах делается упор на сохранение функционала десктопной версии сайта и воздушности его дизайна.