Авторизация
Сброс пароля
На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»
Заказчик: minimo.club
Страница кейса/результат: https://minimo.club/
Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписали общие выводы и полезные рекомендации
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Анонс результатов по всему периоду работы:
- 4 продажи в первый месяц и ROMI 134%,
- 90 продаж на четвертый месяц и ROMI 420%.
Дано
К нам обратился российский бренд одежды minimo.club. Для клиента было важно получить канал продвижения, который быстро принесет продажи, т.к. ранее большое количество продаж приносил таргет в Instagram*.
Мы начали с анализа статистики сайта и метрики, получили обратную связь по аудитории от заказчика, и после совместной сессии выбрали работу с контекстной рекламой, т.к. это один из самых измеряемых каналов продвижения. Итого на старте:
обозначили целевые значения результатов на 4 месяца: сами цели корректируется в зависимости от результатов первого месяца работы;
расписали стратегию и план работ на первые 2 месяца,
провели конкурентный анализ и сформировали следующие выводы:
Построили карту взаимодействия с клиентом в контекстной рекламе:
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первый месяц работы протестировали 12 кампаний и связок, из которых на второй месяц оставили всего 4 кампаний - остальные не дали нам нужного результата. Сразу обозначим, что мы ориентировались на старте работы на уменьшение стоимости конверсий: как пример, с первой недели до третьей получали добавления в корзину по 756р и снизили цену до 640 рублей) и часть кампаний дали нам первые продажи.
Что было запущено:
ключевые запросы по товарам,
работа с семантическим ядром,
товарная кампания,
ТГК с аудиториям lal,
кампании с широкими запросами,
кампании с интересами.
Таким образом в первый месяц было по плану проработать с холодной аудиторией, выявить потенциальные сегменты для дальнейшей оптимизации.
Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:
1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели
2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.
За второй месяц сделали уже 15 продаж: тут увеличили число продаж с успешных кампаний и продолжали тестировать разные сборки и комбинации аудитории.
На третий месяц увеличили рекламный бюджет на 30% и получили уже 46 продаж. Что повлияло на рост продаж:
постоянная работа с комбинациями и связкам, которые прописали по плану работы,
постепенное повышение рекламного бюджета,
решили «догонять» клиентов, которые не купили, за счет оффера «Бесплатная примерка»,
появилось больше статистики и данных в кабинете, по которым можем собрать более релевантные аудитории, т.к. трафик выдается с учетом конверсий, которые есть в кабинете.
Четвертый месяц работы: сделали 90 продаж, увеличив бюджет еще на 40% в течении месяца. Каждый месяц у нас менялась динамика и показатели, которые были для нас важны.
3. Результаты сотрудничества
Выводы и полезные рекомендации
1/ Важно тестировать больше гипотез и постоянно отрабатывать с кампанией, вносить корректировки.
2/ Для «раскачки» кабинета требуется время: рекомендуем закалывать от 3-х недель, на обучение кампании требуется от 2-ух недель.
3/ Используйте мастер-кампании, когда хотите получить результаты быстро.
4/ Анализируйте конкурентов; используя сервисы вы можете узнать:- ключи, по которым они работают, - какими офферами пользуются,- какие объявления наиболее эффективные.
5/ На старте используйте плавный переход с кликов на конверсии или же наоборот, когда у вас завышена конверсия вы можете переключится на клики, уменьшив тем самым стоимость конверсии; в распродажи или акции рекомендуем переходить на клики, но если она длительная (не менее 7 дней), если акция менее недели, тогда не стоит менять стратегии кампании.
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067
почта info@hopegroup.ru
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.