Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Вышли в ТОП-10 по поисковым запросам

04 июля ‘23

Заказчик: Granbazar
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/optimizatsiya-sayta-pod-poiskovye-sistemy-vyshli-v-top-10-po-poiskovym-zaprosam/

В результате планомерной работы, мы вошли в ТОП-10 из ТОП-30 в позиции по поисковым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Новый этап многолетней работы С августа 2017 года «Реаспект» сотрудничает с крупным поставщиком товаров Granbazar. Это один из ключевых клиентов агентства, вместе с которым мы сделали много интересных проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2022 году мы поставили амбициозную цель — увеличить продажи по всей России.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Во время анализа сайта клиента, мы нашли пробелы в юзабилити свойствах сайта, поэтому было решено внедрить ТЗ на улучшение разделов, а именно:

  • 1. Перенесли фильтры

Расположение фильтра на сайте имеет большое значение, так как правильное место помогает улучшить пользовательский опыт и снизить время на поиск нужной информации.

  • 2. Внесли изменения в вид карточек

Улучшение вида и более подробное описание и демонстрация товара также помогают покупателю сделать более обоснованный выбор, уменьшая количество возвратов и улучшая пользовательский опыт.

  • 3. Вывели краткие характеристики товарам

Это позволяет снизить количество лишних кликов и ускорить процесс выбора и сравнения товаров, что может повысить вероятность покупки и улучшить конверсию.

Проработали приоритетные направления

Для выведения сайта в топ по высококачественным запросам мы провели работы по оптимизации сайта под поисковые системы, чтобы улучшить его видимость и привлечь больше целевой аудитории. Конкретно:

  • 1. Составили семантическое ядро

Определили основные запросы, по которым хотим видеть свой сайт в выдаче поисковых систем. Для этого проанализировали конкурентов, исследовали спрос на рынке и выбрали наиболее релевантные ключевые слова.

  • 2. Написали теги и метатеги

Мы написали заголовки страниц и метатеги, оптимизировав их под выбранные ключевые слова.

  • 3. Проработали фильтры

Мы улучшили работу фильтров на сайте, чтобы посетитель мог быстрее и удобнее находить нужный товар. Мы также оптимизировали URL-адреса страниц с фильтрами, чтобы они были более понятны поисковым системам.

  • 4. Дали рекомендации по улучшению страниц

После тщательного анализа страниц сайта мы дали рекомендации по их улучшению.

Вели контроль данных в Яндекс Вебмастер и Google Search Console

Чтобы поддерживать хорошую видимость сайта в поисковых системах, мы учитываем рекомендации, которые были представлены в панелях вебмастеров. Также мы следили за индексацией страниц и при необходимости писали технические задания для изменения страниц в индексе. Эти меры помогли нам улучшить показатели поисковой выдачи и увеличить трафик на нашем сайте.

При проработке запросов с неоднозначным интентом использовали метод фильтрации запросов с помощью «похожести» сайтов из топ-10

Подробнее о том, как собрать семантическое ядро для поисковых запросов в B2B-сегменте в статье специалиста проекта Гульназ Фатыховой

3. Результаты сотрудничества

В ходе наших работ, мы получили следующие показатели:

4. Заключение

Для более детального ознакомления с нашими кейсами, ждем вас на нашем сайте.

Мы будем рады сотрудничеству!

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Новый этап многолетней работы С августа 2017 года «Реаспект» сотрудничает с крупным поставщиком товаров Granbazar. Это один из ключевых клиентов агентства, вместе с которым мы сделали много интересных проектов.