Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка бренда Lindaily

04 июля ‘23

Заказчик: Lindstrom

Разработали бренд Lindaily для технологичного современного сервиса аренды спецодежды и ковров.

Агентство-исполнитель кейса

Volga Volga Brand Identity

Мы создаем бренд-стратегии, дизайн и креатив для компаний, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень в промышленности, IT и HoReCa

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Lindstrom — лидер европейского текстильного рынка с опытом работы 170 лет и представительством в 24 странах. Перед нам стояла задача разработать новый бренд, который будет работать на российском рынке, при этом сохранит преемственность с международным брендом и подчеркнет технологичность и клиентоориентированность компании. Мы провели бренд-аудит, разработали коммуникационную стратегию, нейминг, фирменный стиль и брендбук.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По результатам серии глубинных интервью c сотрудниками и клиентами компании мы пришли к выводу, что стандарты заботы Lindstrom не просто упрощают жизнь и оптимизируют расходы. Спецодежда и ковры компании помогают клиентам проявлять заботу о своих сотрудниках и гостях, а также соответствовать трендам экологического мышления и устойчивого развития.

На основе выводов аналитического этапа мы разработали коммуникационную стратегию и матрицу сообщений для трех ключевых сегментов аудитории: двух внешних — заказчики услуг компании, и внутренней — сотрудники. Смысловое поле построили вокруг идеи заботы: о качестве сервиса, о сотрудниках, своих и компаний-заказчиков, и об окружающей среде.

При выборе названия нам было важно сохранить связь с Lindstrom. Эту задачу выполняет приставка «Lind» в начале. А «daily» подчеркивает востребованность предоставляемых услуг и ежедневную ответственность за комфорт клиентов и сотрудников в тысячах компаний. Это бренд технологичного современного сервиса, а не подрядчика – юридического лица.

3. Результаты сотрудничества

Строгий логотип сохраняет преемственность и передает важные для бренда характеристики. Форма знака — лист, образованный из двух замкнутых в кольцо букв L, а в контрформе – прямоугольник. Лист транслирует заботу об экологии, замкнутые в кольцо буквы — непрерывность развития производственного процесса, а прямоугольник символизирует технологии и отсылает к форме ковра, одному из основных направлений работы компании.

Основной цвет бренда — яркий и вдохновляющий оранжевый. Он используется в логотипе, фирменной графике и преобладает в оформлении носителей. Пять дополнительных цветов предназначены для маркировки направлений деятельности компании.

Фирменный элемент-плашка со скругленным углом повторяет пластику знака логотипа. Он выполняет функцию контейнера для фотоизображений и акцентной плашки для размещения заголовков или текста.

В качестве дополнительного элемента фирменной графики мы разработали шрифтовой паттерн — активный графический элемент, транслирующий инновационность и вдохновение. Он используется в оформлении транспорта и позволяет ему выделиться в городской среде.

В клиентском портфеле Lindaily в России — более тридцати тысяч компаний из промышленности, строительства, медицины и других индустрий, где особенно важны условия труда. Мы разработали коммуникационные материалы, в которых говорим о ежедневных вызовах, с которыми сталкиваются шеф-повара, строители, сварщики, и рассказываем, как сервисы Lindaily делают их работу комфортнее.

Мы разработали правила оформления носителей для печатных и цифровых коммуникаций: буклеты, каталоги, деловая документация, оформление транспорта, посты в соцсетях. Константы фирменного стиля и правила оформления носителей описали в брендбуке.

Для HR-коммуникаций мы разработали логотип, фирменные элементы и иллюстративных персонажей. Логотип представляет собой графическое изображение сердца с вписанным в него логотипом компании. Графика сердца повторяет пластику знака, а контрформа образует букву L. Также разработали серию иллюстративных персонажей: сотрудники в образе супергероев, которые каждый день «запускают цепочку заботы».

4. Заключение

Сохранив преемственность с международным брендом компании, мы сделали Lindaily технологичным современным сервисом, который вносит огромный вклад в заботу о миллионах сотрудников и гостей своих клиентов. Lindaily постоянно развивается, чтобы каждый день быть готовым к вызовам, которые стоят перед клиентами разных индустрий.

Агентство-исполнитель кейса

Volga Volga Brand Identity

Мы создаем бренд-стратегии, дизайн и креатив для компаний, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень в промышленности, IT и HoReCa

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен