![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ
Заказчик: www.snezhnoe.studio
Страница кейса/результат: https://www.snezhnoe.studio/
![](/files/cases/hopegroup-ru/keypict/9png.jpg)
Расскажем, как продавать верхнюю одежду (пальто) премиум сегмента стоимостью 80 тыс рублей через контекстную рекламу, каких результатов можно достичь и что вам поможет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
К нам обратился бренд www.snezhnoe.studio из г. Ангарск Иркутской области, при этом собственники в основном продают изделия через выставки, которые проводят в разных городах России.
На старте работы было поставлено 2 цели:
Увеличить онлайн-продажи.
Увеличить посещаемость (трафик) на выставках.
В первую очередь мы проанализировали сайт: не было возможности отследить, кто пришел на выставку, поэтому предложили внедрить форму записи на мероприятие, тем самым добавили возможность собирать контакты участников выставки.Перед запуском контекста составили план запусков рекламных кампаний
![](/files/cases/hopegroup-ru/blockpict/29png.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аналогичным образом мы продумываем и формируем гипотезы и запуски по проектам на каждый месяц, в котором прописываем:
форматы кампаний,
плейсменты показа,
стратегию обучения кампаний,
посадочную страницу (куда идет трафик),
аудитории в кампании,
какие транслируем офферы,
какие тестируем гипотезы для проекта.
Это формирует понимание для нас и для клиента, что будет реализовано в рекламе.
В первый месяц работы протестировали основные варианты аудиторий, макетов и офферов, в результате чего получили:
10 заказов
стоимость заказа 18.000 руб
54 заявки на выставку
стоимость заявки 3.200 руб
Основная задача на второй месяц в том, чтобы оптимизировать успешные кампании и снизить стоимость оформления заказа и заявки. В процессе работы обязательно корректируем группы объявлений:
по отказникам,
по платежеспособности аудитории (после анализа мастер-отчетов),
убираем сайты, на которых мы не нужны показы,
корректируем цели, по которым оптимизируем показы.
Второй месяц работы завершили с результатом:
уже 16 заказов
стоимость каждого 14.900 руб,
86 заявок на выставку
стоимость заявки 2.340 руб.
На третий месяц продолжаем тестировать аудитории и их комбинации. Например, в Яндекс можно собрать кампанию по комбинации интересы+ключи+сегмент аудитории. Она собирается по логичной схеме, которую сам Яндекс вам предлагает.
Будет одна большая компания, которая при правильном подборе и обучении может работать долго.
На третий месяц смогли выйти на следующие показатели:
25 заказов
цена заказа 10.800
110 заявок на выставку
стоимость заявки 1.780 руб.
![](/files/cases/hopegroup-ru/blockpict/30png.jpg)
![](/files/cases/hopegroup-ru/blockpict/31png.jpg)
![](/files/cases/hopegroup-ru/blockpict/32png.jpg)
3. Результаты сотрудничества
Подобный планомерный рост заказов и заявок возможен с учетом нескольких критериев:
постепенный рост рекламного бюджета,
постоянная работа над тестированием аудиторий,
проработка и оптимизация текущих рабочих кампаний,
подбор и проработка гипотез к запускам.
В качестве примера большого числа тестов: в процессе работы мы опробовали по 45 заголовков на каждый город, где проходили выставки.
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067
почта info@hopegroup.ru