
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик для сайта строительной компании «Макстрой»
Заказчик: Макстрой

Cредняя цена на загородную недвижимость в Московской области увеличилась на 15,8% по сравнению c 2021 годом. При этом наибольший рост цен наблюдается на недвижимость вблизи Москвы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвижение сайта в сети интернет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этапы процесса
- Исследование целевой аудитории монобренда
- Оценка конкурентов
- Составление тематического семантического ядра проекта
- Создание структуры веб-сайта и лендингов, ориентированных на запросы пользователей
- Создание текстов для продвигаемых страниц с учетом требований поисковых систем
Аудитория
Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, ценители экологичности в жилище и стремящиеся к уюту и комфорту своего дома. Их отличает индивидуальный подход к строительству и поиск эксклюзивного жилья.
Конкуренты
- «Русская изба» — дизайн веб-сайта акцентирован на красоте и уютности. Применяются правильно оформленные мета-теги и теги заголовков, ключевые слова и фразы, относящиеся к строительству деревянных домов.
- «Альтернатива» — все тексты на сайте акцентированы на экологической чистоте, энергоэффективности и преимуществах строительства из камня и дерева. Мета-теги и теги заголовков оптимизированы.
- «Каменные дома» — веб-сайт подчеркивает качество и надежность строительства из газобетона. Правильно выбраны ключевые запросы, применяются мета-теги и теги заголовков.
Семантическое ядро
- Выделили основные запросы: строительство домов из дерева, дома из бруса, строительство коттеджей в Подмосковье, дома из цельного бруса, отделка деревянных домов.
- Распределили запросы по тематическим группам, связанным с видами домов (из бруса, бревенчатые), этапами строительства, отделкой и дизайном.
- Включили синонимы: эко-дома, деревянные коттеджи, кругляки.
3 совета для продвижения сайта с загородной недвижимостью:
- Разрабатывайте видеоматериалы с обзорами объектов недвижимости и советами по их выбору. Видео непременно привлечет больше целевой аудитории и повысит конверсию.
- Вступайте в сотрудничество с блогерами и партнерами, которые занимаются темой недвижимости в Москве и Подмосковье — это поможет повысить узнаваемость вашего бренда.
- Предлагайте виртуальные туры по объектам недвижимости — это позволит пользователям получить более полное представление о вашем продукте, не покидая своего дома. К тому же, это сделает ваш сайт более привлекательным для поисковых систем.
Структура сайта и создание текстов
- Сформировали структуру сайта, включая в нее основные секции: «О нас», «Наши предложения», «Проекты», «Мнения клиентов», «Связаться с нами». Особое внимание уделили разделу «Наши предложения», где детально описали все этапы строительства домов из бруса, от проектирования до отделки.
- Для каждой предложенной услуги мы разработали специальные лендинги со своеобразным контентом, изображениями и описаниями выполненных проектов. Внедрили страницу с отзывами клиентов для укрепления доверия потенциальных заказчиков.
- Провели серию тестов и анализа результатов, чтобы выявить наиболее привлекательные для пользователей страницы и запросы. Использовали Google Analytics и Яндекс.Метрику для отслеживания показателей трафика, выполнения целей и активности пользователей.
3. Результаты сотрудничества
- Трафик на сайте увеличился на 244% (с 9 000 до 31 000 посещений)
- В 6 раз возрос процент трафика из органического поиска
- 45 запросов попали в ТОП-10 результатов поиска
4. Заключение
Отличный результат!