Авторизация
Сброс пароля
ОХОТА на НТВ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Weit Media
Страница кейса/результат: http://www.tv-oxota.ru
Промо-сайт для телешоу ОХОТА на НТВ
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В сжатые сроки (как обычно :)) нужно придумать и создать два сайта:
- одностраничный сайт, анонсирующий выход шоу
- промо-сайт шоу, раскрывающий все нюансы
"Разорванная" главная страница в соответствии со стилистикой шоу
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Идея для сайта-анонса — интерактивное видео, съемки от первого лица. Герой видео неожиданно получает SMS «Избавься от телефона, за тобой следят, убегай из города!», и его жизнь превращается в побег от преследователей. В городе подсказки окружают героя. Видео фиксируется на каждой подсказке, ожидая от зрителя указаний к действию.
Атмосфера преследования и напряжения передается через дизайн и эффекты.
Запустив мини-сайт, мы приступаем к разработке промо-сайта шоу. Задача — рассказать о правилах шоу, его участниках и их истории.
Основной акцент снова на атмосфере — глитч эффект, разорванные надписи и прочие приемы создают напряжение.
Участники шоу
Перемещения участников можно отслеживать на карте, как и их статус
3. Результаты сотрудничества
Сайт получил награды:
- CSS Design Awards — Special Kudos
- Best CSS Awards — Site of the Day
- Awwwards — Honorable Mention
Заказчик получил решение своей задачи.
А наша студия получила отличный кейс в портфолио.
Павел Лебедев
Технический директор, PINKMAN
Повторюсь, все наши сайты Адаптивные.
Не понимаю, как в современном мире можно создавать сайты, не адаптированные для мобильных устройств.
Сайт на мобильном устройстве
4. Заключение
Что тут скажешь.... Работайте с удовольствием!