Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ОХОТА на НТВ

Вхождение в кейс дня

10 ноября ‘16

Заказчик: Weit Media
Страница кейса/результат: http://www.tv-oxota.ru

Промо-сайт для телешоу ОХОТА на НТВ

Агентство-исполнитель кейса

PINKMAN

Дизайн-мышление для решения бизнес-задач

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В сжатые сроки (как обычно :)) нужно придумать и создать два сайта:

  • одностраничный сайт, анонсирующий выход шоу
  • промо-сайт шоу, раскрывающий все нюансы

"Разорванная" главная страница в соответствии со стилистикой шоу

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Идея для сайта-анонса — интерактивное видео, съемки от первого лица. Герой видео неожиданно получает SMS «Избавься от телефона, за тобой следят, убегай из города!», и его жизнь превращается в побег от преследователей. В городе подсказки окружают героя. Видео фиксируется на каждой подсказке, ожидая от зрителя указаний к действию.

Атмосфера преследования и напряжения передается через дизайн и эффекты.

Запустив мини-сайт, мы приступаем к разработке промо-сайта шоу. Задача — рассказать о правилах шоу, его участниках и их истории.

Основной акцент снова на атмосфере — глитч эффект, разорванные надписи и прочие приемы создают напряжение.

Участники шоу

Перемещения участников можно отслеживать на карте, как и их статус

3. Результаты сотрудничества

Сайт получил награды:

  • CSS Design Awards — Special Kudos
  • Best CSS Awards — Site of the Day
  • Awwwards — Honorable Mention

Заказчик получил решение своей задачи.

А наша студия получила отличный кейс в портфолио.

Павел Лебедев

Технический директор, PINKMAN

Повторюсь, все наши сайты Адаптивные.

Не понимаю, как в современном мире можно создавать сайты, не адаптированные для мобильных устройств.

Сайт на мобильном устройстве

4. Заключение

Что тут скажешь.... Работайте с удовольствием!

Агентство-исполнитель кейса

PINKMAN

Дизайн-мышление для решения бизнес-задач