Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

+1000 подписчиков в ТГ за месяц по цене от 14 рублей

Вхождение в кейс дня

30 июня ‘23

Заказчик: Один из крупнейших аграрных холдингов юга России
Страница кейса/результат: https://internetnaladoni.ru/

Рассказываем, как нам удалось за 3 месяца привлечь недорогих целевых подписчиков в телеграм-канал бренда и одновременно увеличить аудиторию покупателей продуктовых магазинов на 30%

Агентство-исполнитель кейса

Интернет компания Юг

Сертифицированное digital-агентство «Интернет компания Юг» — c 2015 г. на рынке российского интернет-маркетинга, 800+ проектов, 350+ довольных клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик: производитель натуральных продуктов, один из трёх крупнейших аграрных холдингов юга России с прибылью 52 млрд ₽ за полгода.

Задача: увеличение подписчиков на канале Telegram с последующим трафиком на промо-сайты и интернет-магазин компании.

Инструменты: официальная реклама Telegram Ads, запуск по нескольким направлениям: розыгрыши, акции на продукты, общий призыв на подписку. В объявления мы добавляли как ссылки на канал заказчика так и на отдельные посты.

Описываем промежуточные результаты за период с февраля по апрель 2023 года, сейчас работа над проектом продолжается.

С какими трудностями столкнулись на старте?

При заходе на данную площадку мы изучили множество нюансов, в том числе и самую затратную особенность — стартовый бюджет для начала работы с сервисом должен составлять не менее 4 140 евро (единоразовое пополнение кабинета).

Однако, запуская этого клиента, столкнулись с новыми ограничениями, например:

  • нельзя упоминать стоимость продукции (запуск на акции с боем выиграли у поддержки, чтобы сервис не блокировал наши объявления)
  • нельзя ставить восклицательные знаки, напрямую призывать подписываться на канал
  • нельзя вставлять эмоджи в объявления и даже в посты, на которые вёдем рекламу, нельзя вставлять сторонние ссылки (кроме ссылок на ТГ)
  • ограничение в настройках по интересам: бизнес у клиента локальный, соответственно по интересам рекламу не настроишь, потому что она будет показываться по всей РФ, а нам нужны только определенные регионы
  • поиск аудитории и каналов вручную: загружать каналы, подходящие под тематику клиента, в рекламные объявления тоже приходится вручную, так как возможность добавлять их списком в сервисе пока отсутствует
  • повышенное внимание к бюджету из-за скачков стоимости евро: каждый день необходимо было сверяться с общим курсом и внутренним курсом сервиса eLama, чтобы не выйти за границы бюджета заказчика
  • выгорание аудитории: каждую неделю нам приходилось искать новые ТГ-каналы для размещения рекламы, чтобы искать новых заинтересованных пользователей

и еще очень и очень много нюансов, которые прибавляли сложностей в работе, однако благодаря накопленному опыту, мы оперативно обходили все ограничения, внося корректировки в стратегию, чтобы в будущем не наткнуться на те же грабли

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы выстроили работу над проектом в 4 этапа

1. Разработали стратегию продвижения для объявлений в ТГ и воронку продаж

2. Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика

3. Составили портрет потенциального клиента, где особое место заняли женщины в возрасте от 24 до 56 лет

4. Выбрали несколько стратегий для запуска.

3 направления для привлечения подписчиков:

  • акции на продукты
  • сезонные розыгрыши
  • прямой призыв на подписку

Расскажем подробнее о том, как работали по каждой стратегии: с какими трудностями столкнулись и что помогло добиться качественных результатов.

Начали запуск с продвижения акционных товаров. Выяснили, что на продукты из категории «на каждый день» спрос гораздо выше, чем у товаров «на особый случай». И это — несмотря на отсутствие ценовой выгоды в сравнении с конкурентами (даже с учётом акций). Например, многих заинтересовали акции на молоко.

На этом этапе Телеграм решил показать, кто тут хозяин:

  • Моментальные блокировки, так как ТГ не приветствует акции и любые цифры с процентами. Пришлось сильно постараться, но, благодаря грамотному общению с поддержкой, нас пропустили после незначительной корректировки объявлений.
  • Минимальная сумма за 1000 показов — 2 евро, то есть задача усложнялась ещё и тем, что порог стоимости подписки нужно снижать с самого начала — нет времени на разгон и тесты.

По итогу получили подписчиков по цене от 25-39 рублей. Мы понимали, что в силах добиться более низкой стоимости, поэтому к акциям было решено добавить сезонные розыгрыши.

Проводили их в Телеграм-канале. В объявления мы добавляли ссылки как на определенные посты, так и на канал в целом.

По этому направлению удалось получить самую низкую стоимость подписчика — от 14 до 27 рублей

Что осложняло реализацию данной части стратегии?

  • быстрое выгорание аудитории, так как стало больше показов в одних и тех же каналах, поэтому мы быстро находили дополнительные каналы для запуска
  • блокировки: без них никуда — по несколько раз отклоняли то, что уже работало, поэтому случались длительные дебаты с поддержкой
  • отчеты по рекламе — так как публикаций становилось всё больше, соответственно, и объём отчётности перед ЕРИР увеличился. Этот процесс пока что тоже проводится вручную, поэтому требует дополнительных затрат по времени

Далее — третий шаг в стратегии

Рекламные кампании с призывом на подписку

Но ведь мы только что сказали, что в ТГ запрещено писать в повелительном наклонении: «подписывайтесь», «переходите» и т. д.

Всё так и есть, однако многочисленные мозговые штурмы сделали своё дело, и мы нашли те самые формулировки, чтобы законно продемонстрировать выгоду для пользователей, которые подпишутся на канал.

И бинго — объявления не только прошли модерацию, но и показали, что люди охотно реагируют на наш призыв и вступают в ряды подписчиков.

Единственное, от чего пришлось отказаться на 100% — восклицательные знаки. Их модераторы пропускали через раз (сложилось впечатление, что рандомно), поэтому решили, что можем справиться без них.

Проанализировав запуск, мы выявили, что на выгодные предложения, связанные с колбасной, молочной и мясной продукцией подписка идёт в 2 раза выше, чем на все остальные акции.

Одна из семи страниц в списке каналов, которые приходилось вносить вручную при запуске объявлений

результаты по рекламе розыгрышей в цифрах

3. Результаты сотрудничества

Результаты запуска кампаний в Telegram Ads

  • Привлекли 1000 подписчиков за первый месяц работы по минимальной цене за подписчика — от 14 руб.
  • Онлайн-продажи агрохолдинга после запуска Telegram-рекламы увеличились на 30%, согласно данным системы сквозной аналитики и статистике, полученной от клиента.
  • Привлекаем целевую аудиторию, которой интересен контент и товары: подписчики вовлекаются в обсуждения под постами, делятся своим мнением о продукции в комментариях, оставляют отзывы, участвует в розыгрышах и акциях
  • Отмена подписки составила менее 5% от всей массы аудитории (с учетом только что привлечённых пользователей)

4. Заключение

Так продвигается работа с Telegram Ads в нашем digital-агентстве. Всё больше клиентов выбирают этот официальный способ продвижения для наращивания целевой аудитории в Телеграме.

Если вам нужна консультация по этой теме, оставьте заявку на сайте https://internetnaladoni.ru/ или свяжитесь с нами по номеру 8 (863) 256-35-50 — будем рады принести пользу вашему бизнесу и увеличить число лояльных клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет компания Юг

Сертифицированное digital-агентство «Интернет компания Юг» — c 2015 г. на рынке российского интернет-маркетинга, 800+ проектов, 350+ довольных клиентов.