Авторизация
Сброс пароля
Развитие HR-бренда крупного ритейлера по продаже обуви
Заказчик: Крупный ритейлер по продаже обуви
Страница кейса/результат: https://sidorinlab.ru/krupnyij-riteler-po-prodazhe-obuvi
В сети появилось большое количество негатива от сотрудников компании. Многие жаловались на размер заработной платы, на переработки и на местных руководителей. Бренд не успевал обрабатывать жалобы и предложения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы
- Большая доля негатива (34%) от действующих и бывших сотрудников в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Задачи
- Снижение доли негатива от сотрудников компании.
- Построение коммуникации между руководством компании и рядовыми сотрудниками для улучшения условий работы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Мониторинг и анализ упоминаний по направлению HR для выявления спорных тем во взаимоотношениях между руководителями и подчиненными. По итогам полученной аналитики заказчик проводил беседы с местными руководителями, решая конкретные проблемы.
- Аудит негативных ресурсов. После выявления релевантных площадок там были созданы аккаунты официального представителя для ответа на конструктивные негативные отзывы с целью помощи сотрудникам.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников для создания активности и увеличения рейтингов на выявленных негативных ресурсах.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличение позитива в сети на 62%.
- Уменьшение негатив на 28%, а нейтрала на 31%.
Веселов Никита
Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
Конструктивный негатив в сети помогает понять точки роста бренда. Собирайте и анализируйте его, решайте проблемы пользователей и становитесь лучше.
4. Заключение
Выстраивание HR-бренда требует погружение в проблемы и пожелания бывших и действующих сотрудников. Мониторинг инфополя дает представления об основных проблемах бренда или о ключевых пожеланиях пользователей. Иногда такая аналитика вскрывает неочевидные процессы или предлагает инсайты, применение которых может улучшить репутацию бренда.