
Авторизация

Сброс пароля
SELDON & Битрикс24 – заявки тендеров в вашей CRM
Заказчик: Крупный производитель текстиля

Одна из компаний обратилась к нам с запросом комплексного внедрения системы управления бизнесом Битрикс24, а также интеграции Битрикс24 с тендерной площадкой SELDON.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Заявки из SELDON должны приходить ежедневно в Битрикс24 по выбранным фильтрам.
- Все основные изменения по заявке SELDON должны приходить в карточку заказа Битрикс24, а также менеджеру уведомлением.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Наши специалисты реализовали передачу данных из SELDON в Битрикс24. Теперь менеджеры ежедневно получают тендеры автоматически в виде сделок внутри Битрикс24, самостоятельно отбирают для себя подходящие заявки, берут в работу по регламенту «кто первый взял».
- Все изменения по тендерной заявке со стороны Seldon автоматически приходят в карточку Битрикс24 и уведомлением менеджеру.
- По причине загруженности менеджеров и для исключения их забывчивости подать заявку на участие, мы настроили автоматические уведомления - за несколько дней, а также в день окончания.
- Все заявки, которые не взял ни один менеджер в работу в течение недели, считаются системой как нецелевые и автоматически закрываются в отказ – участие менеджера не требуется.



3. Результаты сотрудничества
- Внедрение Битрикс24 позволило полноценно контролировать работу менеджеров, а также появилась возможность в дальнейшем анализировать рынок.
- Интеграция двух информационных систем и своевременные уведомления об изменениях позволили сократить время на обработку тендерных заявок, исключить ошибки при введении ручных данных – таким образом у менеджеров появилось время на другие продажи и обработку – увеличились продажи.
- Реализация логики распределения тендеров по типу «кто первый взял» позволяет вести здоровую конкуренцию внутри отдела продаж, стимулировать менеджеров и достигать лучших результатов.
4. Заключение
После внедрения Битрикс24 компании удалось увеличить свои продажи путем организации слаженной работы, автоматизации, а также удобного и быстрого контроля за сотрудниками.