Авторизация
Сброс пароля
Лендинг для федеральной сети контактных центров с калькулятором дохода
Заказчик: АО "Аудиотеле"
Страница кейса/результат: https://audiotele.ru/job/operator/
Разработали лендинг по вакансии «Оператор контакт-центра» с определенной зарплатой для каждого региона, калькулятором дохода и формой отклика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
За разработкой сайта к нам обратилось АО «Аудиотеле» — федеральная сеть контактных центров с офисами в 13 городах России. «Аудиотеле» постоянно растет, появляются новые проекты и новые заказчики, соответственно, возникает потребность в новых сотрудниках.
Нам предстояло разработать лендинг по вакансии «Оператор контакт-центра» с определенной зарплатой для каждого региона, калькулятором дохода и формой отклика.
Требовался адаптивный сайт, интегрированный с собственной CRM заказчика. При отклике запрос пользователя должен уходить в нужный город.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Лендинг имеет общую точку входа и индивидуальные ссылки для каждого региона. При выборе города пользователь переходит на URL, соответствующий выбранному населенному пункту.
На основе интересующих заказчика SEO-запросов (Работа на телефоне в Балаково, Удаленная работа в Кирове и т.д.) были сгенерированы посадочные страницы для всех регионов. Для Seo-запросов был специально разработан отдельный блок в футере.
Лендинг интегрирован с собственной CRM заказчика, и заявки с сайта автоматически отправляются в систему. В CRM отображаются дата и время отклика, вакансия, данные о пользователе: id, ФИО, телефон, гражданство, город, дата рождения. Также в CRM-систему через форму с сайта автоматически попадают UTM-метки.
Калькулятор на сайте вычисляет доход, на который может претендовать соискатель. Расчетная сумма зависит от стоимости часа работы в определенном городе, количества отработанного времени и наличия приглашенных друзей.
Другие вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, закрываются при помощи нескольких блоков о компании, например:
- «Почему нас выбирают»;
- «Как начать работать?»;
- «Наши партнеры».
Также реализованы блок «Часто задаваемые вопросы», блок с отзывами о работе в компании, настроена интеграция сайта с сервисом для общения с клиентами Webim.
3. Результаты сотрудничества
Лендинг был разработан с нуля за четыре месяца. Он выполняет две главные функции:
- Знакомит пользователей с информацией о вакансиях компании.
- Побуждает к выполнению целевого действия — заполнению формы и отправке отклика.
4. Заключение
Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах с активным использованием инфографики. Иллюстрации помогают сформировать положительный имидж, облегчают восприятие текста и удерживают пользователей на сайте.