Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Лендинг для федеральной сети контактных центров с калькулятором дохода

27 июня ‘23

Заказчик: АО "Аудиотеле"
Страница кейса/результат: https://audiotele.ru/job/operator/

Разработали лендинг по вакансии «Оператор контакт-центра» с определенной зарплатой для каждого региона, калькулятором дохода и формой отклика.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Разработаем сайт с учетом особенностей вашего бизнеса. В срок и без головной боли.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За разработкой сайта к нам обратилось АО «Аудиотеле» — федеральная сеть контактных центров с офисами в 13 городах России. «Аудиотеле» постоянно растет, появляются новые проекты и новые заказчики, соответственно, возникает потребность в новых сотрудниках.

Нам предстояло разработать лендинг по вакансии «Оператор контакт-центра» с определенной зарплатой для каждого региона, калькулятором дохода и формой отклика.

Требовался адаптивный сайт, интегрированный с собственной CRM заказчика. При отклике запрос пользователя должен уходить в нужный город.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Лендинг имеет общую точку входа и индивидуальные ссылки для каждого региона. При выборе города пользователь переходит на URL, соответствующий выбранному населенному пункту.

На основе интересующих заказчика SEO-запросов (Работа на телефоне в Балаково, Удаленная работа в Кирове и т.д.) были сгенерированы посадочные страницы для всех регионов. Для Seo-запросов был специально разработан отдельный блок в футере.

Лендинг интегрирован с собственной CRM заказчика, и заявки с сайта автоматически отправляются в систему. В CRM отображаются дата и время отклика, вакансия, данные о пользователе: id, ФИО, телефон, гражданство, город, дата рождения. Также в CRM-систему через форму с сайта автоматически попадают UTM-метки.

Калькулятор на сайте вычисляет доход, на который может претендовать соискатель. Расчетная сумма зависит от стоимости часа работы в определенном городе, количества отработанного времени и наличия приглашенных друзей.

Другие вопросы, которые могут возникнуть у пользователей, закрываются при помощи нескольких блоков о компании, например:

  • «Почему нас выбирают»;
  • «Как начать работать?»;
  • «Наши партнеры».

Также реализованы блок «Часто задаваемые вопросы», блок с отзывами о работе в компании, настроена интеграция сайта с сервисом для общения с клиентами Webim.

3. Результаты сотрудничества

Лендинг был разработан с нуля за четыре месяца. Он выполняет две главные функции:

  • Знакомит пользователей с информацией о вакансиях компании.
  • Побуждает к выполнению целевого действия — заполнению формы и отправке отклика.

4. Заключение

Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах с активным использованием инфографики. Иллюстрации помогают сформировать положительный имидж, облегчают восприятие текста и удерживают пользователей на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Разработаем сайт с учетом особенностей вашего бизнеса. В срок и без головной боли.