
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Такси. Продвижение приложения такси в эпоху, когда это ещё не было мейнстримом
Заказчик: Резидент такси

Немецкая авиационная компания Volocopter продемонстрировала концептуальный летательный аппарат, направленный на захват рынка пригородных перевозок. VoloConnect предназначен для перевозки до четырёх пассажиров на расстояние до 64 миль, доставляя людей из города в пригородные районы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвинуть мобильное приложения, увеличить количество его скачиваний и заказов по маржинальным направлениям.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Мы провели анализ московского рынка такси и увидели, что 95% всех запросов делается через смартфоны. Мы настроили контекстную рекламу в Яндексе и Google на тех, кто вбивал в режиме реального времени в поиск «заказать такси москва» и схожие запросы на смартфоне. Как только запрос вводился, рекламный баннер мгновенно показывался пользователю, призывая его скачать приложение в GooglePlay или AppStore.
- Мы разработали броский, но не пошлый дизайн с анимацией, который приковывал внимание с 1 секунды, и он получил нужную реакцию – по ссылке переходили. Уже в первый день рекламной кампании приложение получило 15 скачиваний.
- Когда с первым запуском ситуация стала стабильной, мы приступили к интернет-рекламе для десктопных версий. У компании уже был готов новый сайт под приложение, оставалось только доделать главную страницу сайта с формой для онлайн-заказа, составить яркие и краткие описания преимуществ и выгодных условий.
- Далее нужно было взяться за социальных сети, которые находились на последнем издыхании. Были две группы в VK и Одноклассниках, но не привлекательные и с редким постингом. Мы освежили группы новым дизайном, который предоставил заказчик, и стали публиковать посты. Одновременно с этим мы запустили таргетированную рекламу, которая вела сразу на GooglePlay и AppStore для скачивания. Переходы пошли в первый час рекламы, вместе с этим получили 2 скачивания. За день скачиваний стало 28.
Лайфхак: как правильно размещать приложение в Google.Play и AppStore
Расположение в Google.Play и AppStore играют ключевое значение для приложения. По статистике, 65% всех установок приходят из поиска. Чтобы попасть в эти 65%, важно оказаться в выдаче ТОП-3.
Как туда попасть, если подняться по поиску нельзя с помощью рекламы? В 90% случаях приложения ищут по названию бренда, поэтому ставьте в название вашего приложения название бренда, но только очень аккуратно. Конечно, вам могут предъявить иск, а могу воздержаться — всё зависит от индивидуальной политики каждого бренда. Рекомендуем перед подобной процедурой тщательно изучить всю информацию по компании, на которую накинете крючок. Например, если у вас малоизвестное такси, то, конечно, «Яндекс.Такси.Мск» не прокатит, но, возможно, подойдёт «Резидент такси — младший брат Яндекса».
3. Результаты сотрудничества
Результаты первого месяца работы
- На 184% увеличили количество скачиваний (от 862 до 2455).
- В 2 раза увеличили число заказов (от 950 до 1900).
- На 1 балл улучшили оценку приложения (от 3,5 до 4,5).
4. Заключение
Дальше, больше.