Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как работать с крупными бюджетами и как выйти компаниям на крупные бюджеты в прямой рекламе?

Вхождение в кейс дня

03 июля ‘23

Заказчик: настольные игры/комиксы/фигурки.

Постараемся раскрыть, как работать с крупными бюджетами и как вырасти в расходах на рекламу в Яндекс.Директ и таргете Вк для проектов, с которыми системно работаем.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Агентство по продвижению Hope Group

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Начнем с роста бюджета

Чтобы прирастать в качественно расходе рекламного бюджета важно определить для проекта возможности каждого канала продвижения и благодаря каким корректировкам чего они могут меняться.

Разберем на примере. Продвижение бренда одежды через Яндекс.Директ.

Ключевые возможности - это:

Работа с запросами: тут есть определенный объем (и он ограничен), следовательно вскоре упретесь в потолок;

Работа с текущими посетителями сайта: также присутствует ограничение в количестве посещений сайта;

Работа с сегментами и интересами: большой пласт аудитории, но максимально холодный.

Как можем влиять?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вы можете для себя определить ДРР на момент масштабирования выше, чем в юнит-экономике: да, вы теряете в марже, но увеличиваете число заказов, и в дальнейшем можете работать с LTV клиента (это прибыль, полученная от одного клиента за всё время его коммуникации с компанией). Также это поможет «разогнать» кампании в рекламном кабинете, и вы сможете дальше оптимизировать траты по кампаниями, и постепенно снизить цену за клиента.

Пример с таргетом ВК, направление: настольные игры/комиксы/фигурки.

Возможности роста бюджета:

- построение широкой воронки, чтобы был большой вход для клиентов

- использовать весь набор инструментов в Вк, он намного шире, чем в Яндекс.Директ- расширить число гипотез по аудиториям, а не работать только с горячими направлениями, конкурентами и ретаргетом: придумывайте больше вариантов, где может находиться ваша аудитория, например, фигурки часто покупают для работы с расстановками в психологии, и если вы изготавливаете их, то это дополнительный сегмент аудитории для показа рекламы.

Как же работать с крупными бюджетами?

Начнем с Яндекс.Директ

Важный критерий - это наличие бюджета в кабинете: чем больше кампаний запущено, тем больше нужно иметь средств на счету кабинета и установить минимальную планку, чтобы все кампании у вас отрабатывали и получали трафик.

Пример: если у вас 10 рабочих кампаний и вы хотите запустить еще 5 (которые оптимизированы с оплатой за конверсии), вам нужно иметь на счету сумму минимум на 15 конверсий в день - она автоматически резервируется Яндексом для этих кампаний. Но это еще не все: надо иметь минимум 10 конверсий на 1 компанию, чтобы она обучалась, работала полноценно и приносила результат.

Давайте посчитаем:

конверсия в покупку стоит 1.500 руб, нам нужно 10 конверсий и это 15.000 руб на 1 кампанию,

у вас таких 10 кампаний, а это уже 150.000 бюджета у вас должно лежать на счету в кабинете,

плюс заложить затраты на тестовые кампании, которых 5 шт, и это еще 75.000 руб.Второй не менее важный критерий - это отработка с большим числом аудиторий: чем больше аудиторий у вас отрабатывает в кабинете, тем больше трафика вы будете получать. Большинство специалистов работают с 3 видами аудиторий:

ретаргет,

брендовые запросы,

запросы прямого спроса.

Тем самым они попадают в тупик по бюджетам, и в результате будет расти доля рекламных расходов, а у них как минимум не отрабатывается большой пласт аудиторий:

по сегментам,

интересам,

гео-тагргетинг,

lal-аудитории.

И по логике, работая с большим числом аудиторий, мы реализуем больше бюджета.

Например, в Яндекс.Директ с брендом одежды мы реализовали 1,7 млн. руб. в месяц за счет того, что у нас работало 7 видов аудиторий помимо основных стандартных, а именно:

lal по целям,

lal по сегментам,

lal по базе контактов (телефоны и почты),

работа с широкими запросами и их сужение по критериям,

интересы,

сегменты по ключевым запросам,

сегменты по блогерам.

Важно отметить

Бюджет можно повышать плавно и резко:

- резко - это кратное увеличение трафика и трат, при этом сильно повышается CPO,

- плавный рост позволит сохранять на определенном уровне вашу долю рекламных расходов.

Для компаний, с которыми работаем, выстраиваем стратегию по росту бюджета и прописываем, как может себя вести показатель ДРР, но это конечно же прогноз, а не гарантия.

3. Результаты сотрудничества

Для масштабирования бюджета и результатов в таргете ВК советуем работать со всеми площадками: сайт, лид-формы, сообщество, внутренний магазин ВК - все это позволит тратить больше и прирастать в результатах.

Например, с брендом одежды street wear работаем по 2 направлениям: ведем целевой трафик с целью получения продажи, а также приводит аудиторию с целью прироста подписчиков в группе магазина.

Эти 2 направления помогают прирастать в тратах бюджета и, как результат, получаем рост числа продаж.Не все готовы в моменте купить ту или иную продукцию, но приводя подписчика в группу, магазин получает контакт клиента через подписку, и догнать его рекламой или оффером становится гораздо дешевле. А прирост подписчиков мы делаем по разным аудиториям, проходит время и они выходят на покупку у данного бренда, постепенно знакомясь и получая от него интересный контент.

4. Заключение

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Агентство по продвижению Hope Group

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен