Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как работать с крупными бюджетами и как выйти компаниям на крупные бюджеты в прямой рекламе?

Вхождение в кейс дня

03 июля ‘23

Заказчик: настольные игры/комиксы/фигурки.

Постараемся раскрыть, как работать с крупными бюджетами и как вырасти в расходах на рекламу в Яндекс.Директ и таргете Вк для проектов, с которыми системно работаем.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Агентство по продвижению Hope Group

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Начнем с роста бюджета

Чтобы прирастать в качественно расходе рекламного бюджета важно определить для проекта возможности каждого канала продвижения и благодаря каким корректировкам чего они могут меняться.

Разберем на примере. Продвижение бренда одежды через Яндекс.Директ.

Ключевые возможности - это:

Работа с запросами: тут есть определенный объем (и он ограничен), следовательно вскоре упретесь в потолок;

Работа с текущими посетителями сайта: также присутствует ограничение в количестве посещений сайта;

Работа с сегментами и интересами: большой пласт аудитории, но максимально холодный.

Как можем влиять?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вы можете для себя определить ДРР на момент масштабирования выше, чем в юнит-экономике: да, вы теряете в марже, но увеличиваете число заказов, и в дальнейшем можете работать с LTV клиента (это прибыль, полученная от одного клиента за всё время его коммуникации с компанией). Также это поможет «разогнать» кампании в рекламном кабинете, и вы сможете дальше оптимизировать траты по кампаниями, и постепенно снизить цену за клиента.

Пример с таргетом ВК, направление: настольные игры/комиксы/фигурки.

Возможности роста бюджета:

- построение широкой воронки, чтобы был большой вход для клиентов

- использовать весь набор инструментов в Вк, он намного шире, чем в Яндекс.Директ- расширить число гипотез по аудиториям, а не работать только с горячими направлениями, конкурентами и ретаргетом: придумывайте больше вариантов, где может находиться ваша аудитория, например, фигурки часто покупают для работы с расстановками в психологии, и если вы изготавливаете их, то это дополнительный сегмент аудитории для показа рекламы.

Как же работать с крупными бюджетами?

Начнем с Яндекс.Директ

Важный критерий - это наличие бюджета в кабинете: чем больше кампаний запущено, тем больше нужно иметь средств на счету кабинета и установить минимальную планку, чтобы все кампании у вас отрабатывали и получали трафик.

Пример: если у вас 10 рабочих кампаний и вы хотите запустить еще 5 (которые оптимизированы с оплатой за конверсии), вам нужно иметь на счету сумму минимум на 15 конверсий в день - она автоматически резервируется Яндексом для этих кампаний. Но это еще не все: надо иметь минимум 10 конверсий на 1 компанию, чтобы она обучалась, работала полноценно и приносила результат.

Давайте посчитаем:

конверсия в покупку стоит 1.500 руб, нам нужно 10 конверсий и это 15.000 руб на 1 кампанию,

у вас таких 10 кампаний, а это уже 150.000 бюджета у вас должно лежать на счету в кабинете,

плюс заложить затраты на тестовые кампании, которых 5 шт, и это еще 75.000 руб.Второй не менее важный критерий - это отработка с большим числом аудиторий: чем больше аудиторий у вас отрабатывает в кабинете, тем больше трафика вы будете получать. Большинство специалистов работают с 3 видами аудиторий:

ретаргет,

брендовые запросы,

запросы прямого спроса.

Тем самым они попадают в тупик по бюджетам, и в результате будет расти доля рекламных расходов, а у них как минимум не отрабатывается большой пласт аудиторий:

по сегментам,

интересам,

гео-тагргетинг,

lal-аудитории.

И по логике, работая с большим числом аудиторий, мы реализуем больше бюджета.

Например, в Яндекс.Директ с брендом одежды мы реализовали 1,7 млн. руб. в месяц за счет того, что у нас работало 7 видов аудиторий помимо основных стандартных, а именно:

lal по целям,

lal по сегментам,

lal по базе контактов (телефоны и почты),

работа с широкими запросами и их сужение по критериям,

интересы,

сегменты по ключевым запросам,

сегменты по блогерам.

Важно отметить

Бюджет можно повышать плавно и резко:

- резко - это кратное увеличение трафика и трат, при этом сильно повышается CPO,

- плавный рост позволит сохранять на определенном уровне вашу долю рекламных расходов.

Для компаний, с которыми работаем, выстраиваем стратегию по росту бюджета и прописываем, как может себя вести показатель ДРР, но это конечно же прогноз, а не гарантия.

3. Результаты сотрудничества

Для масштабирования бюджета и результатов в таргете ВК советуем работать со всеми площадками: сайт, лид-формы, сообщество, внутренний магазин ВК - все это позволит тратить больше и прирастать в результатах.

Например, с брендом одежды street wear работаем по 2 направлениям: ведем целевой трафик с целью получения продажи, а также приводит аудиторию с целью прироста подписчиков в группе магазина.

Эти 2 направления помогают прирастать в тратах бюджета и, как результат, получаем рост числа продаж.Не все готовы в моменте купить ту или иную продукцию, но приводя подписчика в группу, магазин получает контакт клиента через подписку, и догнать его рекламой или оффером становится гораздо дешевле. А прирост подписчиков мы делаем по разным аудиториям, проходит время и они выходят на покупку у данного бренда, постепенно знакомясь и получая от него интересный контент.

4. Заключение

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

whatsapp или telegram +79137228067

почта info@hopegroup.ru

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Агентство по продвижению Hope Group