Авторизация
Сброс пароля
Работа с блогерами: как инфлюенс-маркетинг помог вырасти бренду в продажах в 3 раза за 4 месяца работы
Заказчик: бренд женских купальников Pride
Разберем работу с инфлюенс-маркетингом на примере бренда женской пляжной одежды, а также рассмотрим, какое влияние оказывает в целом на продажи подключение работы с блогерами в свой портфель каналов продвижения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Дано
бренд женских купальников Pride,
средний чек 8.000 руб.,
период работы: январь - апрель 2023.
Основной площадкой для продвижения был Инстаграм*, так как одна из целей — привлечение новых подписчиков и рост узнаваемости бренда (про получение продаж можно и не говорить, это само собой разумеющееся).
Для заказчика было важно размещаться у тех блогеров, чей стиль ведения профиля полностью совпадал с концепцией и видением бренда, поэтому при подборе делали акцент на следующих блогах:
профессиональные стилисты,
инфлюенсеры, так или иначе связанные со стилем и модой,
девушки с эстетичным визуалом, подходящим под стилистику бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Но во всей этой красивой картинке не стоит забывать про статистику и активность профиля.
Основные показатели, на которые стоит обратить внимание при отборе блогеров: охваты сторис / охваты постов / количество лайков и комментариев в соотношении с подписчиками.Итак, в первый месяц сотрудничества мы:
провели 8 размещений и потратили 48 000 руб.,
получили 21 продажу на сумму 132 679 руб.,
привели 2 026 новых подписчиков.
Стоит отметить, что заказчик был готов корректировать бюджет в зависимости от определенного блогера и желания с ним работать, поэтому мы быстро отошли от рекомендуемого месячного бюджета в 80 тыс. руб. и могли потратить такую сумму на одного блогера.
Более того, со многими блогерами, даже с аудиторией 500к+ подписчиков, удалось договориться на бартерное сотрудничество за отметку в сторис, так как им нравился продукт, и они видели его у своих коллег-блогеров (вот она, сила инфлюенс-маркетинга). По этой же причине некоторые “бонусом” делали отметку бренда в посте или рилс: это большой плюс, который позволяет охватить еще больше аудитории.
На второй месяц:
провели 6 размещений и потратили 104 000 руб.,
получили 11 продаж и отработали почти в ноль, но продолжали подбор и отбор успешных блогов.
привели 2 759 новых подписчиков.
В третий и четвертый месяц отслеживать продажи и трафик на сайте стало сложнее, так как решили отключить механику с промокодами + не все блогеры вставляли ссылки с utm-метками, чтобы реклама была максимально нативной.
Третий месяц: 1 168 новых подписчиков
Четвертый месяц: 1 664 новых подписчиков
Также многие покупатели делали заказ именно в директе, не ссылаясь при этом на определенного инфлюенсера и не называя промокод.
Тем не менее, от месяца к месяца узнаваемость и аудитория бренда росли, а вместе с ними увеличивались количество и сумма заказов:
3. Результаты сотрудничества
К чему надо быть готовым, работая с блогерами в данном сегменте одежды:
далеко не каждый готов показать купальники на себе, а это был один из важных пунктов для нас,
не стоит списывать работу с инфлюенсерами со счетов, если первые размещения «не зашли»: как правило, рекламе у блогеров нужно хотя бы 3 месяца: чем чаще мелькаешь, тем больше получаешь охватов и новой аудитории, а потом уже и продаж (на 4-5 месяц работы долетают продажи с первых рекламных размещений, потому что человек снова где-то увидел бренд и решил совершить покупку),
тщательно проводить анализ статистики блогера перед и после работы с ним, чтобы сравнить ожидаемые результаты с фактическими.
4. Заключение
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
whatsapp или telegram +79137228067
почта info@hopegroup.ru
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.