
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»
Заказчик: В боксе только девушки

VR-фитнес-ринг входит в нашу реальность, и одним из ярких представителей стала компания Liteboxer. Интерфейс Liteboxer напоминает физическое оборудование — пользователь наносит удары вместе с движущимися огнями, которые перемещаются по шести различным целям.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
- Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
- Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
- Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
- Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
- Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
- Информирование пользователя об услугах кампании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наши работы:
- Прописана поведенческая составляющая бота-администратора «Лия»;
- Проработаны 5 цепочек диалогов;
- Проведена интеграция бота «Лия» с базой данных и CRM-системой клиента;
- Проведено 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота;
Реализован следующий функционал:
- уточнение стоимости занятий;
- выбор зала;
- подбор оптимального графика тренировок;
- общение с тренером.
Создание рубрики
Также в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.
3. Результаты сотрудничества
- Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.
- Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.
- Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.
- Проведены съёмки раскладок.
- Составлены тексты инфографик.
- Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.
4. Заключение
Настроили на результат.