Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

23 июня ‘23

Заказчик: В боксе только девушки

VR-фитнес-ринг входит в нашу реальность, и одним из ярких представителей стала компания Liteboxer. Интерфейс Liteboxer напоминает физическое оборудование — пользователь наносит удары вместе с движущимися огнями, которые перемещаются по шести различным целям.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд спортивного клуба «В боксе только девушки» основала в 2012 году юный боксёр Настя Котельник. На сегодняшний день Настя — владелец 6 клубов бокса и кикбоксинга для женщин.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
  • Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
  • Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
  • Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
  • Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
  • Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
  • Информирование пользователя об услугах кампании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наши работы:

  • Прописана поведенческая составляющая бота-администратора «Лия»;
  • Проработаны 5 цепочек диалогов;
  • Проведена интеграция бота «Лия» с базой данных и CRM-системой клиента;
  • Проведено 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота;

Реализован следующий функционал:

  • уточнение стоимости занятий;
  • выбор зала;
  • подбор оптимального графика тренировок;
  • общение с тренером.

Создание рубрики

Также в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.

3. Результаты сотрудничества

  • Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.
  • Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.
  • Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.
  • Проведены съёмки раскладок.
  • Составлены тексты инфографик.
  • Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.

4. Заключение

Настроили на результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд спортивного клуба «В боксе только девушки» основала в 2012 году юный боксёр Настя Котельник. На сегодняшний день Настя — владелец 6 клубов бокса и кикбоксинга для женщин.