Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Ecommerce маркетплейс. Продвижение интернет-магазина «Юлмарт». На 117% увеличили количество заказов с сайта

23 июня ‘23

Заказчик: Юлмарт

Недавно eСommerce платформа «Кактус» провела исследование онлайн-продаж, сравнив результаты января 2022 года и января 2023 года. В ходе анализа были использованы данные 1000 компанией, которые занимаются онлайн-ритейлом.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

По итогам выяснилось, что средний чек увеличился в следующих категориях: товары для дома, корм для животных, полиграфия и детские товары. А снижение чека произошло в нишах косметики, одежды и обуви.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы предложили провести SEO-аудит и юзабилити-аудит. Найти всевозможные ошибки на каждой странице и составить рекомендации по их исправлению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы подключили команду из 12 специалистов, которые регулярно проводили анализ десятков тысяч страниц. После проверки они составляли рекомендации по исправлению технических ошибок и доработок сайта с точки зрения технологий поискового маркетинга.

SEO-аудит

SEO-аудит сайта — это оценка его качества и применимости оптимизации для поисковых движков. Цель — улучшить позиции сайта в выдаче поисковых движков и увеличить видимость сайта для потенциальных посетителей.

Мы оценили работу сайта, учитывая больше 200 внутренних и внешних параметров. После этого определили наиболее перспективные пути для роста и подготовили стратегию по реализации.

Чаще всего SEO-аудит проводят после первого запуска сайта, однако сайт может давать минимальную отдачу, даже если он находится в активном обороте давно.

Что входит в комплексный SEO-аудит?

  • Технический и внешний аудиты сайта (анализ кода, перелинковки, индексации и т.д.).
  • Анализ контента и ссылочной массы (проверка уникальности текстов, мета-тегов, где стоят ссылки на сайт, в каких соцсетях он упоминается и т.д.).
  • Анализ поведенческих и коммерческих факторов (сколько пользователь проводит времени на сайте, на каком этапе отказывается от покупки и т.д.).

Проверка индексации сайта — наиважнейший этап SEO-аудита. Если у вас проблемы с индексацией, ваш сайт никто не увидит.

Индексация сайта — это процесс, когда поисковые системы сканируют ваш сайт и добавляют его страницы в свою базу данных. Когда пользователь делает поисковый запрос, поисковая система может быстро найти и предоставить ссылку на ваш сайт, если он соответствует запросу пользователя.

Мы сделали проверку всех страниц сайта и определили, какие из них закрыты от индексации. Для этого мы прогоняли каждый URL через Google Search Console. На данном этапе специалисты выслеживают запреты, статус страницы и её канонически адрес.

Юзабилити-аудит

Юзабилити аудит сайта — это проверка сайта на комфортность его использования для конечных пользователей. Этот процесс помогает понять, как юзеры на воспринимают ваш интерфейс и насколько быстро они с ним управляются. Недостатки могут быть даже незначительными (на ваше мнение), но принести бизнесу убытки на миллионы.

Что вошло в юзабилити-аудит сайта Юлмарта?

  • Анализ поведения пользователей (определяются демография, пол и возраст юзеров, типы устройств, с которых они просматривают сайт и т.д.).
  • Анализ ключевых страниц и эффективности блоков (как они взаимодействуют с главной и второстепенными страницами, как и с какой скоростью оформляют заявки, заказы и т.д.).
  • Проверка основных элементов сайта (проверка дизайна на качество и анализ навигации сайта, достаточно ли размещено информации о продукте и т.д.).

3. Результаты сотрудничества

  • +559 000 страниц в индексе Google.
  • На 117% увеличили количество заказов с сайта.
  • На 30% увеличили общий трафик.

4. Заключение

Мы показали невероятный рост проекта, что дало многократный рост выручки.

Однако, столь бурный рост вызвал излишние акционерные “тяжбы и перипетии”, что в итоге привело прекрасный магазин к закрытию. Это наглядный пример успешного бизнеса, который порой недостаточно просто развивать, но важно удержать, своевременно решать акционерные риски и не погрязнуть в борьбе с бумажками. Надеемся владельцам и акционерам удалось мирно разрешить все конфликты и найти новых единорогов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

По итогам выяснилось, что средний чек увеличился в следующих категориях: товары для дома, корм для животных, полиграфия и детские товары. А снижение чека произошло в нишах косметики, одежды и обуви.