
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram через блогеров. Успешный кейс интернет-рекламы
Заказчик: CardParking

Соучредители Instagram Кевин Систром и Майк Кригер вернулись на рынок мобильных приложений с запуском приложения для чтения новостей под названием Artifact. Приложение является частью нового проекта, направленного на изучение социальных приложений, отмечается в отчёте The Verge.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение лояльности целевой аудитории.
- Увеличение количества скачиваний мобильного приложения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- Размещение рекламных публикаций в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 150 000 подписчиков.
- Увеличение количества скачиваний мобильного приложения путём размещения активной ссылки в профиле блогеров: getcp.ru.
Процесс
Мы провели анализ целевой аудитории и определили, что она находится в Вконтакте и Instagram — девушки от 16 до 25 лет, которые помешаны на шоппинге. Но от Вконтакте пришлось отказаться, поскольку на тот период там нельзя было продвигать мобильные приложения, которые не были сделаны самой компанией Вконтакте. Мы решили сосредоточиться на Instagram. Таргетированная реклама для данного приложения была бы абсолютным сливом бюджета — подростков не зацепить информативным постом непонятно от кого, нужен был личный контакт от любимых блогеров.
Мы подобрали известных блогеров и прописали им нативные сценарии с УТП. Результат мы получили уже на первый день — CardParking начали скачивать.
Перед тем как сотрудничать с блогерами (даже самыми известными), вам нужно провести анализ их аудитории и узнать, кто их из них живые люди, а кто боты. Необходимо сопоставить количество подписчиков и количество лайков на канале.
3. Результаты сотрудничества
- Увеличено количество скачиваний мобильного приложения.
- В день публикации поста у блогера количество скачиваний приложения увеличивалось в несколько десятков раз и составляло от 150 до 1500 человек.
- В результате стоимость одного скачивания колебалась в пределах от 15 до 60 рублей.
- Повышена узнаваемость бренда.
- Резко возросла лояльность целевой аудитории.
4. Заключение
Отличная работа, отличный результат.