
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Разработка чат-бота ВКонтакте для бренда Champion’s Diet
Заказчик: Champion’s Diet

Бренд Champion’s Diets выпускается отечественной инновационной компанией «Академия-Т», существующей на рынке уже более 10 лет.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Сэкономить время, которое тратит аккаунт-менеджер и отдел продаж на работу с пользователями.
- Повысить уровень лояльности пользователей ВКонтакте к бренду Champion’s Diet.
- Обеспечить круглосуточную обратную связь с пользователями.
- Повысить уровень продаж — проводить качественную консультацию пользователя по интересующим его параметрам и подбирать предложения в боте.
- Автоматизировать создание заказов из бота посредством интеграции с CRM Битрикс 24.
- Осуществить коллаборацию с коммерческими партнёрами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Вот что мы делали и к чему стремились:
- Проработали «личность» бота-администратора «Илоника».
- Проработали 4 основных цепочки диалога с пользователем: каждая цепочка диалога содержит до 30 подуровней диалога.
- Проработали и реализованы переходы ветки диалога по триггерной механике (в качестве триггера выступают ключевые фразы).
- Провели интеграция бота «Илоника» с базой данных и CRM-системой клиента.
- Провели 7-дневное автоматическое и ручное тестирование работы бота.
3. Результаты сотрудничества
Настроили следующий функционал:
- обработка триггеров;
- базовое общение с пользователями, в том числе консультационные услуги по продуктам бренда и здоровому питанию;
- интеграция с CRM (отправка заказа в базу по csv-форме);
- оповещение пользователей об изменении цен на продукцию, поступлении продукции на склад;
- отслеживание статуса доставки через бот ВКонтакте (через API ГдеПосылка).
4. Заключение
Оптимизировали работу и получили хороший результат.