Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram для шоколадного бренда «Алёнка»

22 июня ‘23

Заказчик: Шоколад «Алёнка»

В 2020 году исследовательский институт NORC, связанный с Чикагским университетом, подсчитал, что нелегальный детский труд составляет 46 процентов производства какао, особенно в Гане и Кот-д’Ивуаре, откуда поступает 60% какао-бобов. По меньшей мере 30 000 детей можно назвать «современными рабами».

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания Tony’s, основанная в 2005 году стремится к тому, чтобы производство шоколада было на 100% свободным от рабства. Tony’s заявляет, что благодаря своей так называемой «Открытой сети Тони» она сократила долю детского труда на фермерах до 4,4%, с которыми она работала в течение многих лет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Увеличение лояльности целевой аудитории.
  • Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
  • Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram

  • Определите свою целевую аудиторию и то, что они хотят видеть.
  • Создайте визуально привлекательный и привлекательный пост о конкурсе.
  • Используйте соответствующие хэштеги и геотеги, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  • Используйте маркетинг влияния, сотрудничая с соответствующими влиятельными лицами.
  • Предложите привлекательные призы и стимулы для поощрения участия.
  • Используйте Instagram Stories и Reels, чтобы создать шум и волнение.
  • Сотрудничайте с другими брендами или компаниями для перекрёстного продвижения конкурса.
  • Отслеживайте и отвечайте на комментарии и вопросы к конкурсному посту.
  • Используйте платные функции продвижения Instagram, чтобы охватить большую аудиторию.
  • Оценивайте и анализируйте результаты конкурса, чтобы внести улучшения для будущих конкурсов.

Решение

Размещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.

Основные призы

  • 1 место: гироскутер (30 000 рублей).
  • 2 место: велосипед (15 000 рублей).
  • 3 место: самокат (8 000 рублей).
  • И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».

3. Результаты сотрудничества

  • Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.
  • Участников конкурса набралось 360 человек.
  • За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.

4. Заключение

За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Компания Tony’s, основанная в 2005 году стремится к тому, чтобы производство шоколада было на 100% свободным от рабства. Tony’s заявляет, что благодаря своей так называемой «Открытой сети Тони» она сократила долю детского труда на фермерах до 4,4%, с которыми она работала в течение многих лет.