
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram для шоколадного бренда «Алёнка»
Заказчик: Шоколад «Алёнка»

В 2020 году исследовательский институт NORC, связанный с Чикагским университетом, подсчитал, что нелегальный детский труд составляет 46 процентов производства какао, особенно в Гане и Кот-д’Ивуаре, откуда поступает 60% какао-бобов. По меньшей мере 30 000 детей можно назвать «современными рабами».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Повышение узнаваемости бренда.
- Увеличение лояльности целевой аудитории.
- Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
- Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram
- Определите свою целевую аудиторию и то, что они хотят видеть.
- Создайте визуально привлекательный и привлекательный пост о конкурсе.
- Используйте соответствующие хэштеги и геотеги, чтобы охватить более широкую аудиторию.
- Используйте маркетинг влияния, сотрудничая с соответствующими влиятельными лицами.
- Предложите привлекательные призы и стимулы для поощрения участия.
- Используйте Instagram Stories и Reels, чтобы создать шум и волнение.
- Сотрудничайте с другими брендами или компаниями для перекрёстного продвижения конкурса.
- Отслеживайте и отвечайте на комментарии и вопросы к конкурсному посту.
- Используйте платные функции продвижения Instagram, чтобы охватить большую аудиторию.
- Оценивайте и анализируйте результаты конкурса, чтобы внести улучшения для будущих конкурсов.
Решение
Размещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.
Основные призы
- 1 место: гироскутер (30 000 рублей).
- 2 место: велосипед (15 000 рублей).
- 3 место: самокат (8 000 рублей).
- И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».
3. Результаты сотрудничества
- Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.
- Участников конкурса набралось 360 человек.
- За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.
4. Заключение
За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.