Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов. На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку

22 июня ‘23

Заказчик: Продуктовый рай

Футуристический подход в выращивании овощей — выращивание их в вертикальном положении. По такому пути сейчас идёт Туся Гарибашвили — сельскохозяйственный предприниматель из Тбилиси.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Она является соучредителем инновационного проекта Space Farms, где выращивает овощи примерно на 150 квадратных метрах. Площадь выращивания составляет всего 60 квадратных метров, поскольку процесс идёт вертикально.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Менеджеры работали в блокнотах Excel-таблицах, при этом стоимость лида была достаточно высокой (от 30 000 рублей), вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Настроили CRM-систему по принципу «одного окна» — собрали заявки с почты, телефонов, сайта, инструменты для рекламы и информацию о статусе заказов.

Этапы работы

  • На первом этапе интеграции CRM необходимо провести аудит и заполнить бриф. Здесь мы задаём клиенту вопросы, погружаемся в специфику его бизнеса, обрисовываем схему взаимодействия потребителя и CRM-системы.
  • Формируем воронку продаж, прописывая подробную схему всего процесса общения потребителя с услугой или продуктом. Обозначаем возможные причины отказа от покупки.
  • Внедряем компанию в CRM-систему, учитывая особенности бизнеса клиента. Настраиваем учётные записи, отдаём сотрудникам компании роли администраторов в системе.
  • Подключаем телефонную связь, чаты, мессенджеры, сервисы для рассылок, соцсети и другие коммуникационные инструменты.
  • Переводим некоторую работу менеджеров в автоматизированный процесс учёта. Теперь они смогут экономить время, не используя десятки отдельных файлов и программ.
  • Проводим обучение менеджеров, снабжая их подробными видео-инструкциями.
  • Оказываем техническую поддержку и оперативно реагируем на все вопросы сотрудников.

Как увидеть эффективность каждого менеджера в СRM?

Использовать CRM-Аналитику, где отображаются автоматические отчеты. Они показывают всё, что происходит у вас в продажах. Здесь сразу видно, как работает каждый из менеджеров, выполняет ли план продаж. Вы можете посмотреть, на каком этапе воронки уходят клиенты и попробовать исправить проблемные места.

Как узнать, откуда вообще приходят клиенты?

Проверить сквозную аналитику. Именно она сможет показать, сколько стоит привлечение каждого клиента и окупились ли вложения в рекламу. Причём не важно, это реклама в Google, на билборде в центре города, или в газете «Мой огород». Вы сразу видите, какие рекламные объявления лучше всего работают, а какие впустую сливают бюджет.

3. Результаты сотрудничества

  • На 10% увеличили конверсию из звонка в сделку.
  • На 10 минут снизили скорость обработки заявок.
  • На 30% увеличили прибыль компании.

4. Заключение

Помогли кампании оптимизировать работу и не только.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Она является соучредителем инновационного проекта Space Farms, где выращивает овощи примерно на 150 квадратных метрах. Площадь выращивания составляет всего 60 квадратных метров, поскольку процесс идёт вертикально.