Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Банковская сфера. Продвижение в социальных сетях «Банка Санкт-Петербург»

22 июня ‘23

Заказчик: Банка Санкт-Петербург

2023 год обещает клиентам банков включение инновационных решений в сервисы, в основе которых — искусственный интеллект. Одной из самых ярких должна стать инновация от Московского Кредитного Банка.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Он планирует внедрить в систему видео-аналитики компьютерное зрение, чтобы зафиксировать наибольшее количество ракурсов людей, входящих в офис. Данный подход хотят использовать для более точного определения эмоционального состояния клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Продвинуть сообщество «Клуб финансово грамотных» в VK.
  • Выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией.
  • Сформировать обратную связь с потребителями в сообществе банка.
  • Привлечь в сообщество потенциальных потребителей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Выявить целевую аудиторию и сделать основной упор на группу ВКонтакте. Все посты оттуда мы дублировали в Facebook, Twitter и LiveJournal.

Целевая аудитория

После анализа мы определили ядро целевой аудитории — это мужчины и женщины от 18 до 45 лет, проживающие в РФ (за исключением Камчатки, Норильска, Сахалина), со следующими интересами: активный образ жизни, любовь к этнической музыке, аксессуарам, оберегам.

Какие инструменты мы использовали:

  • Таргетированная реклама в VK;
  • Виджеты на главной странице сайта;
  • Брендирование сообществ, соответствующих социальной деятельности банка; (помощь бездомных животным, программа для пенсионеров);
  • Приложение «Финансовый планировщик».

3. Результаты сотрудничества

  • Увеличили число подписчиков за месяц с 2035 до 2666 пользователей (прирост 23,7%).
  • Увеличили посещаемость с 1810 до 1934 пользователей (6,4%).
  • Увеличили процент активных пользователей (определяется по степени вовлеченности в опросы и конкурсы) от 121 до 198 действий (38,8%).

4. Заключение

Настроили на отличный результат!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Он планирует внедрить в систему видео-аналитики компьютерное зрение, чтобы зафиксировать наибольшее количество ракурсов людей, входящих в офис. Данный подход хотят использовать для более точного определения эмоционального состояния клиентов.