Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга

Вхождение в кейс дня

07 июля ‘23

Заказчик: «Центр Недвижимости Квадрат»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/u/7806-cosmic-realty/526999-keys-kak-my-privlekaem-celevye-lidy-za-1400-dlya-centra-nedvizhimosti-kvadrat-iz-sankt-peterburga

Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге.

Агентство-исполнитель кейса

Cosmic Realty

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В ноябре 2021 года к нам обратился клиент «Центр Недвижимости Квадрат» — сообщество профессионалов рынка, победители международного конкурса в сфере недвижимости International Property Awards. Основное направление, которым занимается компания — подбор новостроек. Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды для разных групп покупателей: эконом-класса от 3 млн ₽ и бизнес-класса от 10 млн ₽.

Мы ведём работу с клиентом почти целый год. За это время мы привлекли 1651 квалифицированный лид. Средняя стоимость одного лида на сегодняшний день составляет 1400 ₽.

В этой статье мы расскажем, какие инструменты используем в рекламных кампаниях, покажем примеры разработанных посадочных страниц и поделимся результатами.

Сайт компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:

Квизы по ипотеке

Интерактивный лендинг, представляющий из себя тест с простыми вопросами, заполнение которого занимается меньше минуты. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.

Средняя стоимость целевого лида — 980 ₽.

Квизы по подбору новостроек

Мы разработали два варианта интерактивных лендингов для разных ценовых сегментов: новостроек бизнес-класса стоимостью от 7 млн руб. и эконом-вариантов от 3 млн руб.

Ключевым предложением в обоих случаях стал подбор вариантов новостроек в соответствии с первичными требованиями клиентов: диапазон цен, количество комнат и предпочтительное местоположение в Петербурге.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек бизнес-класса — 1700 ₽.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек эконом-сегмента — 980 ₽.

Лендинг-подборки

Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов премиум-класса в Санкт-Петербурге от застройщика.

Средняя стоимость целевого лида — 2700 ₽.

Районный квиз

Интерактивный лендинг, направленный на привлечение потенциальных клиентов, которых интересуют новостройки в конкретном районе СПб.

Средняя стоимость целевого лида — 2200 ₽.

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы использовали контекстную рекламу в Яндексе, myTarget и Telegram. До марта 2022 года работали с FB. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в данном проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 776 лидов стоимостью 1350 ₽.

На втором месте по количеству привлечённых потенциальных клиентов — myTarget, с помощью которой размещается таргетированная реклама во ВКонтакте, mail.ru и других площадках корпорации VK. Оттуда мы привлекли 328 лидов стоимостью 1400 ₽.

Самую низкую среднюю стоимость качественного лида мы получили с помощью размещения постов в Telegram-каналах — 990 ₽. Количество лидов составило 92.

Примеры креативов для РСЯ

Примеры креативов для myTarget

Пример креатива для Telegram

3. Результаты сотрудничества

  • За год работы с «Центром Недвижимости Квадрат» мы привлекли 2500 обращений стоимостью 925 ₽.
  • Из них получили 1651 качественных квалифицированных лидов, средняя стоимость которых составляет 1400 ₽.
  • Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составила 66%.
  • Большую эффективность по количеству лидов показала контекстная реклама в Яндексе — 776 квалифицированных лидов стоимостью 1350 ₽.
  • С рекламных посевов в Telegram-каналах мы получили 92 квалифицированных лида с самой низкой в этой рекламной кампании стоимостью — 990 ₽.
  • Размещения таргетированной рекламы через myTarget принесли 328 квалифицированных лидов стоимостью 1400 ₽.

4. Заключение

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме (через нас дешевле, чем напрямую)

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Агентство-исполнитель кейса

Cosmic Realty

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.