Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс: как мы привлекаем целевые лиды за 1400 ₽ для «Центра Недвижимости Квадрат» из Санкт-Петербурга

Вхождение в кейс дня

07 июля ‘23

Заказчик: «Центр Недвижимости Квадрат»
Страница кейса/результат: https://vc.ru/u/7806-cosmic-realty/526999-keys-kak-my-privlekaem-celevye-lidy-za-1400-dlya-centra-nedvizhimosti-kvadrat-iz-sankt-peterburga

Делимся свежим кейсом — как мы привлекаем клиентов на покупку новостроек разного ценового сегмента (от массового до бизнес-класса) в Петербурге.

Агентство-исполнитель кейса

Cosmic Realty

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В ноябре 2021 года к нам обратился клиент «Центр Недвижимости Квадрат» — сообщество профессионалов рынка, победители международного конкурса в сфере недвижимости International Property Awards. Основное направление, которым занимается компания — подбор новостроек. Перед нами стояла задача привлечь для агентства качественные лиды для разных групп покупателей: эконом-класса от 3 млн ₽ и бизнес-класса от 10 млн ₽.

Мы ведём работу с клиентом почти целый год. За это время мы привлекли 1651 квалифицированный лид. Средняя стоимость одного лида на сегодняшний день составляет 1400 ₽.

В этой статье мы расскажем, какие инструменты используем в рекламных кампаниях, покажем примеры разработанных посадочных страниц и поделимся результатами.

Сайт компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Посадочные страницы

Мы разработали несколько вариантов посадочных страниц с разными целями и ключевыми предложениями:

Квизы по ипотеке

Интерактивный лендинг, представляющий из себя тест с простыми вопросами, заполнение которого занимается меньше минуты. По результатам клиенту, оставившему контактные данные, звонит брокер и делает предложение с выгодными условиями по ипотеке.

Средняя стоимость целевого лида — 980 ₽.

Квизы по подбору новостроек

Мы разработали два варианта интерактивных лендингов для разных ценовых сегментов: новостроек бизнес-класса стоимостью от 7 млн руб. и эконом-вариантов от 3 млн руб.

Ключевым предложением в обоих случаях стал подбор вариантов новостроек в соответствии с первичными требованиями клиентов: диапазон цен, количество комнат и предпочтительное местоположение в Петербурге.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек бизнес-класса — 1700 ₽.

Средняя стоимость целевого лида для новостроек эконом-сегмента — 980 ₽.

Лендинг-подборки

Представляет собой подборку из ТОП-10 жилых комплексов премиум-класса в Санкт-Петербурге от застройщика.

Средняя стоимость целевого лида — 2700 ₽.

Районный квиз

Интерактивный лендинг, направленный на привлечение потенциальных клиентов, которых интересуют новостройки в конкретном районе СПб.

Средняя стоимость целевого лида — 2200 ₽.

Рекламные кампании

Для привлечения лидов мы использовали контекстную рекламу в Яндексе, myTarget и Telegram. До марта 2022 года работали с FB. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.

Самый эффективный источник по объёму полученных лидов в данном проекте — поисковой трафик и рекламная сеть Яндекса. Мы привлекли 776 лидов стоимостью 1350 ₽.

На втором месте по количеству привлечённых потенциальных клиентов — myTarget, с помощью которой размещается таргетированная реклама во ВКонтакте, mail.ru и других площадках корпорации VK. Оттуда мы привлекли 328 лидов стоимостью 1400 ₽.

Самую низкую среднюю стоимость качественного лида мы получили с помощью размещения постов в Telegram-каналах — 990 ₽. Количество лидов составило 92.

Примеры креативов для РСЯ

Примеры креативов для myTarget

Пример креатива для Telegram

3. Результаты сотрудничества

  • За год работы с «Центром Недвижимости Квадрат» мы привлекли 2500 обращений стоимостью 925 ₽.
  • Из них получили 1651 качественных квалифицированных лидов, средняя стоимость которых составляет 1400 ₽.
  • Конверсия из заявки в квалифицированный лид в среднем составила 66%.
  • Большую эффективность по количеству лидов показала контекстная реклама в Яндексе — 776 квалифицированных лидов стоимостью 1350 ₽.
  • С рекламных посевов в Telegram-каналах мы получили 92 квалифицированных лида с самой низкой в этой рекламной кампании стоимостью — 990 ₽.
  • Размещения таргетированной рекламы через myTarget принесли 328 квалифицированных лидов стоимостью 1400 ₽.

4. Заключение

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме (через нас дешевле, чем напрямую)

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Агентство-исполнитель кейса

Cosmic Realty

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен