Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Создание презентации для Лаборатории Касперского

Вхождение в кейс дня

10 июля ‘23

Заказчик: Лаборатория Касперского
Страница кейса/результат: https://veonix.ru/portfolio/presentations/sozdanie-prezentacii-dlya-laboratorii-kasperskogo/

Разработка международной презентации нового b2c-продукта по кибербезопасности для Лаборатории Касперского.

Агентство-исполнитель кейса

Veonix — студия графического дизайна

Команда Веоникс создает профессиональные продающие презентации не только на русском, но и на английском и многих других языках. Каждая презентация проходит 3-х этапную вычитку носителем, поэтому наши тексты одинаково эффективны для аудитории любой страны мира.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача разработать презентацию нового продукта «Касперский» для молодого поколения на английском языке. Эта презентация — интро в самое крупное обновление продукта за последние годы, основанное на абсолютно новом подходе к безопасности в сети.

Презентация предназначена для самой широкой аудитории: от сотрудников студии и продавцов по всему миру до участников крупных конференций, где с презентацией будет выступать основатель компании Евгений Касперский.

Описание кейса в нашем портфолио на сайте Веоникс

Слайды презентации для Лаборатории Касперского

Слайд презентации с инфографикой для Лаборатории Касперского

Слайд презентации с инфографикой для Лаборатории Касперского

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что приходит на ум при слове «антивирус»? Конечно, «Касперский».

Лаборатория Касперского обеспечивает кибербезопасность бизнеса и пользователей по всему миру. Компания основана в 1997 году в России и уже 25 лет является синонимом надежности и безопасности.

Компания на протяжении двух лет разрабатывала самое масштабное обновление своего продукта в истории. А за создание презентации взялась наша студия.

Новый b2c-продукт включает в себя помимо антивируса безлимитный VPN, безопасный менеджер паролей, решения для оптимизации работы гаджетов и предотвращения фишинга и десятки других фич. Продукт «поселится» на всех девайсах — от айфона до ПК, и будет «жить» в новом приложении, из которого удобно управлять всей своей онлайн-жизнью.

В начале маркетолог и креативный директор провели вводное интервью со стейкхолдерами. Мы изучили коммуникационный подход и материалы компании, а также ее философию. Подробно рассмотрели интерфейсы и CJM будущих пользователей, чтобы выявить сильные стороны и преимущества продукта.

Целью было понятно и структурно описать обновление и его отличие от предыдущих продуктов, а также сделать акцент на четырех разделах нового продукта: безопасности, производительности, конфиденциальности и идентичности.

«Касперский» — международная компания, поэтому все коммуникации создаются на английском языке.

Поэтому мы писали тексты сразу на английском — это позволило максимально корректно и в сжатые сроки создать контент.

В студии Veonix есть услуга вычитки текстов носителями из разных стран: США, Великобритании, Бразилии и т.д., в зависимости от задач материала и целевой аудитории. Мы пишем на русском и английском одинаково грамотно.

Далее контент презентации отправился к команде дизайна. Перед ней стоял ряд сложных задач. «Касперский» — технологичный продукт для нового поколения, который защищает все сферы жизни онлайн. Поэтому, в дизайне было необходимо отразить симбиоз технологий и лайфстайла с прицелом в будущее. Мы взяли за основу футуристичные мотивы, а цвета, фигуры и паттерны из брендбука помогли создать завершенный результат.

На обсуждении дизайна с заказчиком добавилась идея того, что, несмотря на сложные технологии, продукт продолжает оставаться простым и визуально дружелюбным. При этом материал для крупной серьезной компании должен оставаться солидным.

Тогда команда дизайна переработала концепт: решили оставить минималистичный дизайн с ограниченным количеством деталей и сделали акцент на сути и образах: окно в безопасный мир, руки поддержки, многогранная звезда, соединяющая все фичи воедино. Мы убрали излишние образы и добавили больше человечности.

3. Результаты сотрудничества

За 3 недели активной работы мы создали информативную яркую презентацию, в которой сложные смыслы стали понятными и привлекательными. За 12 слайдов читатель или зритель проделывает путь от новых вызовов меняющегося мира к логичному решению — «Касперскому», который делает жизнь более безопасной и технологичной.

4. Заключение

В этом проекте нам удалось совместить технологичный дизайн в современном стиле, инфографику, 3D модели и мощный продающий текст для англоязычной аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

Veonix — студия графического дизайна

Команда Веоникс создает профессиональные продающие презентации не только на русском, но и на английском и многих других языках. Каждая презентация проходит 3-х этапную вычитку носителем, поэтому наши тексты одинаково эффективны для аудитории любой страны мира.