
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг
Заказчик: «Адамас-Т»

Компания «Адамас-Т» занимается проектированием, производством и установкой подъёмников и грузового оборудования. Уже 9 лет она предлагает шахтную и мачтовую технику, комплектующие, металлоконструкции, оказывает пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Низкий отклик с сайта, не растущая конверсия. Нужно увеличить продажи с сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предложенная стратегия
- Анализ сайта, юзабилити и конкурентов
- Проведение редизайна
- Тестирование обновлённого веб-ресурса
- Составление рекомендаций по продвижению
Интересный факт: количество новостроек в России растёт, большая часть домов — многоквартирные. Количество производимых лифтов снижается, что открывает широкий простор для новых производителей в нише.
Анализ сайта, юзабилити и конкурентов
- Изучение бизнес-целей. Провели детальный анализ бизнес-целей компании «Адамас-Т» для определения основных задач, которые должен решать их веб-сайт. Изучили продукты и услуги, целевую аудиторию, конкурентов и выявили уникальные преимущества.
- Анализ текущего сайта. Провели обзор существующего веб-сайта с учётом дизайна, структуры, контента, навигации и общего пользовательского опыта. Определили сильные и слабые стороны, а также области, требующие улучшений.
- Исследование юзабилити. Изучили юзабилити сайта с помощью тестирования пользовательского опыта. Провели оценку удобства использования, навигации, читаемости контента, скорости загрузки страниц и других факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей.
- Анализ конкурентов. Провели исследование конкурентов для определения их онлайн-стратегий, сравнения дизайна, контента, функциональности сайта и маркетинговых подходов.
- Разработка рекомендаций и стратегии. На основе собранных данных подготовили предложения по улучшению дизайна, юзабилити, структуры сайта, а также по привлечению целевой аудитории.
Редизайн
- Сбор информации. Поговорили с представителями компании «Адамас-Т», чтобы для понять их бизнес-цели, определить целевую аудиторию, особенности продукции и услуг. Провели анализ рынка.
- Разработка концепции. На основе собранной информации создали концепцию редизайна, определяли цветовую палитру, типографику, общий стиль.
- Создание дизайн-макетов. Графические дизайнеры разработали предварительные дизайн-макеты сайта с учётом новой концепции. Были подобраны новые шрифты, иконки, композиции элементов страницы и общий визуальный облик.
- Прототипирование. Создали интерактивные прототипы, которые демонстрировали пользовательский опыт и навигацию по сайту. Оценили с их помощью удобство использования и функциональность сайта.
- Внедрение изменений. Разработанные дизайн-макеты и прототипы внедрили на сайт компании «Адамас-Т». Обновили дизайн, переработали структуру страниц, улучшили юзабилити.
Тестирование обновлённого веб-ресурса
- Функциональное тестирование. Проверили функциональные элементы, навигацию по страницам, формы обратной связи, интерактивные компоненты.
- Кросс-браузерное тестирование. Посмотрели, как отображается и работает сайт в различных веб-браузерах.
- Адаптивное тестирование. Протестировали сайта на различных устройствах: персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, убедились, что он правильно функционирует на разных экранах.
- Проверка загрузки страниц. Оценили скорость загрузки страниц сайта, убедились, что она не вызывает задержек для клиентов компании.
- Исправление ошибок и оптимизация. Выявили и исправили недочёты. Провели оптимизационные мероприятия для улучшения производительности и дальнейшего продвижения сайта.
Составление рекомендаций по продвижению
Глубокий анализ ниши и обновлённого сайта позволили специалистам составить список рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса в интернете. Мы предложили:
- проанализировать ключевые слова и подобрать семантику;
- оптимизировать контент в соответствии с семантическим ядром;
- провести рекламную компанию, используя социальные сети и контент-маркетинг;
- задействовать контекстную рекламу и ретаргетинг;
- использовать системы аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний.
3. Результаты сотрудничества
- Отклик с сайта увеличился.
- Компания получила план, используя который можно улучшить свои позиции в интернете.
4. Заключение
Все задачи выполнены на отлично!