Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Грузовое оборудование. Редизайн сайта, или как увеличить продажи продукции и услуг

21 июня ‘23

Заказчик: «Адамас-Т»

Компания «Адамас-Т» занимается проектированием, производством и установкой подъёмников и грузового оборудования. Уже 9 лет она предлагает шахтную и мачтовую технику, комплектующие, металлоконструкции, оказывает пуско-наладочные работы и сервисное обслуживание.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Обновленная концепция дизайна, названная «Живой», является ярким примером того, как смена дизайна может усилить визуальное впечатление и перенести ценности бренда на новый уровень.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Низкий отклик с сайта, не растущая конверсия. Нужно увеличить продажи с сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предложенная стратегия

  • Анализ сайта, юзабилити и конкурентов
  • Проведение редизайна
  • Тестирование обновлённого веб-ресурса
  • Составление рекомендаций по продвижению

Интересный факт: количество новостроек в России растёт, большая часть домов — многоквартирные. Количество производимых лифтов снижается, что открывает широкий простор для новых производителей в нише.

Анализ сайта, юзабилити и конкурентов

  • Изучение бизнес-целей. Провели детальный анализ бизнес-целей компании «Адамас-Т» для определения основных задач, которые должен решать их веб-сайт. Изучили продукты и услуги, целевую аудиторию, конкурентов и выявили уникальные преимущества.
  • Анализ текущего сайта. Провели обзор существующего веб-сайта с учётом дизайна, структуры, контента, навигации и общего пользовательского опыта. Определили сильные и слабые стороны, а также области, требующие улучшений.
  • Исследование юзабилити. Изучили юзабилити сайта с помощью тестирования пользовательского опыта. Провели оценку удобства использования, навигации, читаемости контента, скорости загрузки страниц и других факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей.
  • Анализ конкурентов. Провели исследование конкурентов для определения их онлайн-стратегий, сравнения дизайна, контента, функциональности сайта и маркетинговых подходов.
  • Разработка рекомендаций и стратегии. На основе собранных данных подготовили предложения по улучшению дизайна, юзабилити, структуры сайта, а также по привлечению целевой аудитории.

Редизайн

  • Сбор информации. Поговорили с представителями компании «Адамас-Т», чтобы для понять их бизнес-цели, определить целевую аудиторию, особенности продукции и услуг. Провели анализ рынка.
  • Разработка концепции. На основе собранной информации создали концепцию редизайна, определяли цветовую палитру, типографику, общий стиль.
  • Создание дизайн-макетов. Графические дизайнеры разработали предварительные дизайн-макеты сайта с учётом новой концепции. Были подобраны новые шрифты, иконки, композиции элементов страницы и общий визуальный облик.
  • Прототипирование. Создали интерактивные прототипы, которые демонстрировали пользовательский опыт и навигацию по сайту. Оценили с их помощью удобство использования и функциональность сайта.
  • Внедрение изменений. Разработанные дизайн-макеты и прототипы внедрили на сайт компании «Адамас-Т». Обновили дизайн, переработали структуру страниц, улучшили юзабилити.

Тестирование обновлённого веб-ресурса

  • Функциональное тестирование. Проверили функциональные элементы, навигацию по страницам, формы обратной связи, интерактивные компоненты.
  • Кросс-браузерное тестирование. Посмотрели, как отображается и работает сайт в различных веб-браузерах.
  • Адаптивное тестирование. Протестировали сайта на различных устройствах: персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, убедились, что он правильно функционирует на разных экранах.
  • Проверка загрузки страниц. Оценили скорость загрузки страниц сайта, убедились, что она не вызывает задержек для клиентов компании.
  • Исправление ошибок и оптимизация. Выявили и исправили недочёты. Провели оптимизационные мероприятия для улучшения производительности и дальнейшего продвижения сайта.

Составление рекомендаций по продвижению

Глубокий анализ ниши и обновлённого сайта позволили специалистам составить список рекомендаций по дальнейшему продвижению ресурса в интернете. Мы предложили:

  • проанализировать ключевые слова и подобрать семантику;
  • оптимизировать контент в соответствии с семантическим ядром;
  • провести рекламную компанию, используя социальные сети и контент-маркетинг;
  • задействовать контекстную рекламу и ретаргетинг;
  • использовать системы аналитики для отслеживания результатов рекламных кампаний.

3. Результаты сотрудничества

  • Отклик с сайта увеличился.
  • Компания получила план, используя который можно улучшить свои позиции в интернете.

4. Заключение

Все задачи выполнены на отлично!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Обновленная концепция дизайна, названная «Живой», является ярким примером того, как смена дизайна может усилить визуальное впечатление и перенести ценности бренда на новый уровень.