
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Настроили CRM-систему и систему мотивации для молочной фермы. На 35% увеличили продажи
Заказчик: Молочная ферма.

Большинство фермеров работают над методами устойчивого развития на протяжении десятилетий, но очень немногие определяют его одинаково. Брайан ДеМанн из компании Clearview Dairy в Мартине, штат Мичиган, обнаружил, что оборудование для точного земледелия повышает эффективность.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Отсутствие системности в работе отдела продаж, менеджеры забывают звонить клиентам, сделки заключаются долго. Отдел продаж занимается выставлением счетов и заключением договоров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Установили CRM-систему с записью телефонных разговоров и всех действий сотрудников. Настроили систему мотивации отдела продаж. Разграничили зоны ответственности в компании, чтобы «продажи занимались продажами», а не бумаготворчеством.
Что такое CRM
CRM — это программа, где менеджеры работают с со сделками. Система такой работы разбита на стадии. В CRM есть все этапы воронки продаж, чтобы было видно, на каком этапе находится каждая заявка, и что по ней нужно сделать в данный момент.
Преимущества CRM-системы
- CRM-система не пропустит ни одной заявки, всегда напомнит о том, что нужно ответить клиенту или выставить ему счёт, в общем – обогреть вниманием.
- CRM автоматизирует большую часть работы — отправляет клиентам письма, смс, создаёт документы для печати, запускает рекламу и много чего ещё.
- Вы сможете последовательно вести клиента от этапа к этапу от первого контакта до покупки,
- просто следуя подсказкам CRM.
- Вся база клиентов и сделок сохранится в CRM. Никто из менеджеров не сможет унести клиентскую базу с собой.
- Контакт-центр в CRM объединяет все каналы общения с клиентами вместе. Все звонки, письма, сообщения из чата на сайте и соцсетей – все будет автоматически направляться в CRM и попадать менеджерам в работу.
3. Результаты сотрудничества
- На 35% увеличили продажи.
- На 23% увеличили конверсию из звонка в сделку.
- На 7 минут снизили время обработки входящих заявок.
4. Заключение
Системность, как и дисциплина - залог успеха.