Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях

21 июня ‘23

Заказчик: Fleur Alpine

«Fleur Alpine» выпускает линейку натуральных продуктов детского питания премиального класса Fleur Alpine ORGANIC. Все продукты имеют специальную маркировку на упаковке продукции в виде «евро листа» с указанием европейского уполномоченного органа, подтверждающую заявленное органическое качество.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Создание безупречного продукта для детей — серьёзная зона ответственности, которую взял на себя наш клиент «Fleur Alpine».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Создать лояльные сообщества в VKontakte, Instagram, Facebook и работать с репутацией.
  • Увеличить вовлеченность в сообществах бренда, превысив показатели основного конкурента.
  • Улучшить знания родителей о продукции бренда (например, как правильно начинать прикорм).
  • Увеличить базу лояльных подписчиков бренда на всех площадках.
  • Увеличить количество заявок.
  • Продвигать посты в популярных тематических сообществах, посвящённых тематикам: материнство, дети, семейный очаг, беременность.jr
  • Произвести парсинг наиболее лояльной аудитории, включая те сообщества, в которых будет происходить посев постов.
  • Запустить промотирование контента с помощью настройки таргетированной рекламы.
  • Успеть все за 6 месяцев.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка инфографики

Целевая аудитория часто задавала вопросы в группе касательно возраста, с которого можно начинать принимать продукцию. Чтобы решить вопрос, мы создали рубрику «Дерево Флёр Альпин ОРГАНИК». По ней мамы смогли ориентироваться, подходит ли тот или иной продукт для возраста их ребёнка.

Сообщества после нашей рекламной кампании:

3. Результаты сотрудничества

  • Был подготовлен уникальный и высококачественный фотоконтент, сделанный профессиональным фотографом и соответствующий целевой аудитории.
  • Привлечено более 12 400 подписчиков суммарно.
  • Повышен уровень вовлеченности аудитории с 0,004% до 1,8%.
  • В 20 раз увеличено количество комментариев и вопросов в Директ Instagram.
  • Проведено 6 конкурсных активаций, которые собрали более 2 000 участников.

4. Заключение

Настроили на результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Создание безупречного продукта для детей — серьёзная зона ответственности, которую взял на себя наш клиент «Fleur Alpine».