Авторизация
Сброс пароля
Улучшение клиентского сервиса сети магазинов монобрендовой премиум-техники
Заказчик: Сеть магазинов монобрендовой премиум-техники (NDA)
Сеть магазинов премиум-техники обратилась с проблемой – по брендовым запросам было более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google, а рейтинги на рекомендательных ресурсах не поднимались выше 3,5. Каждый день в сети появлялся негатив о товарах, и компания не успевала давать оперативные ответы на жалоб
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы
- Более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google.
- Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перекупами.
- Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах — до 3,5.
- Ежедневный негатив на Яндекс Картах и Яндекс Маркете.
- Отсутствие оперативного ответа от официального представителя.
- Всплески негатива у блогеров.
Задачи
Снять часть нагрузки с клиентского сервиса заказчика, забрав полномочия по отработке негативных упоминаний от лица официального представителя в социальных сетях и на геосервисах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании с целью нивелирования негатива.
- Техническая поддержка пользователей от лица официального представителя бренда как в личных сообщениях, так и во всем информационном поле.
- Создание тикетов в системе UseDesk для решения клиентских вопросов с помощью службы поддержки заказчика.
Веселов Никита
Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб
Практически о каждом крупном бренде появляется множество упоминаний в сети каждый день. Важно следить за тем, что пишут о бренде, чтобы вовремя отвечать на негатив клиентов и решать их проблемы. С того момента, как бренд начал отслеживать упоминания в сети и активно отвечать на жалобы и вопросы, лояльность клиентов повысилась – большая часть проблем решалась технической поддержкой. Кроме этого, пользователи оценили отношение бренда к себе, что не только расположило текущих клиентов, но и привлекло новых.
3. Результаты сотрудничества
- Снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%).
- Увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%) и нейтрала 42% (+2%).
- Снижение уровня негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.
4. Заключение
О каждом крупном бренде появляется множество упоминаний в сети каждый день. Важно следить за тем, что пишут о бренде, чтобы вовремя отвечать на негатив клиентов и решать их проблемы. С того момента, как бренд начал отслеживать упоминания в сети и активно отвечать на жалобы и вопросы, лояльность клиентов повысилась – большая часть проблем решалась технической поддержкой. Кроме этого, пользователи оценили отношение бренда к себе, что не только расположило текущих клиентов, но и привлекло новых.