Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Улучшение клиентского сервиса сети магазинов монобрендовой премиум-техники

21 июня ‘23

Заказчик: Сеть магазинов монобрендовой премиум-техники (NDA)

Сеть магазинов премиум-техники обратилась с проблемой – по брендовым запросам было более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google, а рейтинги на рекомендательных ресурсах не поднимались выше 3,5. Каждый день в сети появлялся негатив о товарах, и компания не успевала давать оперативные ответы на жалоб

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, удаляем недостоверные материалы из сети, помогаем улучшить клиентский сервис. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы

  • Более 30% негатива в топ-10 Яндекса и Google.
  • Более 20% нерелевантных страниц, связанных с конкурентами или перекупами.
  • Низкие рейтинги на рекомендательных ресурсах — до 3,5.
  • Ежедневный негатив на Яндекс Картах и Яндекс Маркете.
  • Отсутствие оперативного ответа от официального представителя.
  • Всплески негатива у блогеров.

Задачи

Снять часть нагрузки с клиентского сервиса заказчика, забрав полномочия по отработке негативных упоминаний от лица официального представителя в социальных сетях и на геосервисах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании с целью нивелирования негатива.
  • Техническая поддержка пользователей от лица официального представителя бренда как в личных сообщениях, так и во всем информационном поле.
  • Создание тикетов в системе UseDesk для решения клиентских вопросов с помощью службы поддержки заказчика.

Веселов Никита

Заместитель операционного директора, Сидорин Лаб

Практически о каждом крупном бренде появляется множество упоминаний в сети каждый день. Важно следить за тем, что пишут о бренде, чтобы вовремя отвечать на негатив клиентов и решать их проблемы. С того момента, как бренд начал отслеживать упоминания в сети и активно отвечать на жалобы и вопросы, лояльность клиентов повысилась – большая часть проблем решалась технической поддержкой. Кроме этого, пользователи оценили отношение бренда к себе, что не только расположило текущих клиентов, но и привлекло новых.

3. Результаты сотрудничества

  • Снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%).
  • Увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%) и нейтрала 42% (+2%).
  • Снижение уровня негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.

4. Заключение

О каждом крупном бренде появляется множество упоминаний в сети каждый день. Важно следить за тем, что пишут о бренде, чтобы вовремя отвечать на негатив клиентов и решать их проблемы. С того момента, как бренд начал отслеживать упоминания в сети и активно отвечать на жалобы и вопросы, лояльность клиентов повысилась – большая часть проблем решалась технической поддержкой. Кроме этого, пользователи оценили отношение бренда к себе, что не только расположило текущих клиентов, но и привлекло новых.

Агентство-исполнитель кейса

Сидорин Лаб

Занимаемся репутационным менеджментом – ежедневно мониторим упоминания о бренде, создаем острова позитивного контента, удаляем недостоверные материалы из сети, помогаем улучшить клиентский сервис. Свяжитесь с нами и получите бесплатный репутационный аудит!