Авторизация
Сброс пароля
Фирменный стиль для ШлифАбразив Pro
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ШлифАбразив Pro
Страница кейса/результат: https://kompot.bz/projects/shlifabraziv
Разработали с нуля логотип и фирменный стиль для компании
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Разработка узнаваемого логотипа, который будет ассоциироваться с деятельностью компании
- Создание фирменного стиля и брендбука для описания гайдов по использованию элементов бренда
- Масштабирование фирменного стиля на носители и подготовка к печати
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент
Компания ШлифАбразив Pro занимается продажей абразивных шлифовальных материалов. В дальнейшем компания собирается производить материалы и оборудование для шлифовки и полировки.
Создали логотип
При создании карты ассоциаций мы опирались на шлифовку, полировку и абразивные материалы.
Отсюда появилась идея соединить вместе острые и закругленные углы.
Логотип транслирует технологичность и надежность компании
Новый визуальный образ
На базе логотипа были разработаны паттерны и графические элементы.
Мы масштабировали идеи на носители для повышения узнаваемости компании.
>20 носителей
Внутри брендбука представлено более 20 носителей, для которых мы разработали новый визуальный стиль.
Логотип транслирует технологичность и надежность компании
Фирменные цвета
Шрифты
3. Результаты сотрудничества
- Создали яркий, узнаваемый логотип, который ассоциируется с деятельностью компании и транслирует надежность и технологичность компании
- Создали фирменный стиль и брендбук, в котором описано более 20 носителей, для которых разработан новый визуальный стиль
- Масштабировали фирменный стиль на носители и подготовили к печати
4. Заключение
Фирменный стиль влияет на узнаваемость компании и транслирует ее ценности.
Разработка фирменного стиля - важная и ответственная задача, которая требует профессионализма, креативности и внимания к деталям.
Специалисты веб-интегратора "Компот" успешно справились с задачей, создали новый визуальный образ и разработали с нуля логотип.