
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Похудение. +4441 подписчиков в Instagram-аккаунт. Интернет-продвижение «Диета Усмановой»
Заказчик: Диета Усмановой

Приложение, которое платит вам за тренировки, перезапускается с новыми функциями диеты — GymPact. Чтобы использовать приложение, вы заключаете «соглашение» о физических упражнениях, регистрируете своё питание на MyFitnessPal.com или едите овощи в течение определённого количества дней.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Продвинуть с нуля фитнес-диету, которая ранее не была представлена в социальных сетях и в интернет-пространстве в целом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Лайфхак: как продвигать Instagram диетолога
- Определите целевой аудиторию и её интересы.
- Создайте красивые и привлекательные посты, которые показывают услуги диетолога и преимущества здорового образа жизни.
- Используйте популярные хештеи, чтобы увеличить видимость постов.
- Организуйте конкурсы и акции для привлечения внимания.
- Взаимодействуйте с аудиторией, давайте ответы на вопросы и комментарии.
- Сотрудничайте с влиятельными личностями и блогерами в сфере здорового образа жизни.
- Запускайте рекламные кампании в Instagram — платные посты или рекламные баннеры.
Решение
- Запустили сайт с калькулятором калорий.
- Провели фотосъёмку блюд.
- Создали на сайте целый блок, посвящённый аккаунту «Диеты Усмановой» в Instagram.
- Запустили таргетированную рекламу и постинг у известных блогеров в Instagram.
3. Результаты сотрудничества
- За 2 месяца 4441 подписчик в Instagram с конверсией в заказ 3%.
- До 1000 лайков на каждый пост.
- 133 клиента заказывают каждый день диету со средним чеком от 1500 рублей.
4. Заключение
Здоровье в массы !