
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Дом и сад. Разработали интернет-магазин товаров для дачи и дома. На 45% увеличили количество обращений с сайта
Заказчик: Dacha-sad

По данным исследовательской компании Technavio, рынок электронной коммерции товаров для дома и сада B2C вырастет в среднем на 10,53% в период с 2022 по 2027 год. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 30 189,84 млн долларов США.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать интернет-магазин.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Продумали удобную систему фильтров, интуитивно понятный поиск по товарам, брендами и категориям. Создали личный кабинет и корзину на сайте.
Этапы работ
- Клиент хотел, чтобы сайт был создан по классике: предоставлял информацию о товарах, имел встроенную форму для оформления заказа, онлайн-оплату, доставку и сбор контактной информации потенциальных клиентов. Мы собрали все данные и подготовили подробный бриф.
- Осуществили анализ конкурентов: просканировали их сайты, соцсети, отметили их преимущества и слабые стороны.
- Разработали дизайн сайта в теплых тонах, который передавал атмосферу уютного загорода. Адаптировали сайт для всех версий цифровых устройств.
- Написали уникальные SEO-описания к товарам, SEO-статьи, прописали информацию о ценах, акциях и других услугах.
- Создали онлайн-каталог товаров, внедрили форму оформления заказа и оплаты, онлайн-чат с консультантом. Дополнительно согласовали с клиентом создание формы для оставления отзывов.
- Провели тестирование, нивелировали ошибки и произвели запуск.
- Поддерживали клиента в рамках техподдержки по всем вопросам.
3. Результаты сотрудничества
- На 45% увеличили количество обращений с сайта.
- На 15% вырос средний чек.
4. Заключение
Вот так появился отличный интернет-магазин.