Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Непошлый сайт для «Греческой смоковницы»

Вхождение в кейс дня

Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно :) Можно даже со смартфона — он адаптивный.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.

Дмитрий

Аналитик, Сибирикс

На этом проекте была довольно интересная агрегация требований. Особенно изучение целевой аудитории на тематических сайтах, всяких форумах с горячими обсуждениями. Много нового узнал =)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

Мы сделали современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавились от греческой мишуры, которая была на старом сайте.

И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.

3. Результаты сотрудничества

Екоммерсы мы делать умеем. Но тематика «Греческой смоковницы» требует, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. И раз дизайн прошел гладко, этим пришлось заниматься разработчикам.

На этом проекте мы обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками.

Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.

А вы уже определились с подарками?

4. Заключение

В общем, работать над проектом было весело. И в итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп. Убедитесь сами!

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен