Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Непошлый сайт для «Греческой смоковницы»

Вхождение в кейс дня

Сегодняшний кейс — магазина товаров для взрослых «Греческая смоковница». Так что, дорогой читатель, если тебе нет 18, выруби компьютер и занимайся своими невинными детскими делами. А тем, кто на работе, рекомендуем смотреть сайт осторожно :) Можно даже со смартфона — он адаптивный.

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы подробно изучили онлайн секс-шопы (работа такая, знаете ли), и вот наш вердикт: классных и забойных магазинов этой специфики в русскоязычном интернете нет. Слабенький дизайн, сбивающие с толку описания товаров, акцент на фотографиях — Фрейд в гробу переворачивается.

У старого сайта «Смоковницы» были такие же проблемы. Поэтому в первую очередь мы должны были разработать приятный современный дизайн. А во вторую — сделать так, чтобы посетители сайта стали активнее заказывать товары.

Дмитрий

Аналитик, Сибирикс

На этом проекте была довольно интересная агрегация требований. Особенно изучение целевой аудитории на тематических сайтах, всяких форумах с горячими обсуждениями. Много нового узнал =)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Заказчик поставил условие: в дизайне не должно быть ничего греческого и пошлого. Ну, не очень-то и хотелось.

Мы сделали современный и чёткий интернет-магазин без привязки к тематике товаров. И главное — избавились от греческой мишуры, которая была на старом сайте.

И, конечно, мы похулиганили на 404. Заходите и не грозите.

3. Результаты сотрудничества

Екоммерсы мы делать умеем. Но тематика «Греческой смоковницы» требует, чтобы с ней осуществляли манипуляции сексуального характера. И раз дизайн прошел гладко, этим пришлось заниматься разработчикам.

На этом проекте мы обновили Битрикс до 16 версии и получили кучу проблем с оформлением заказа и подарками.

Подарки мы предложили сделать, чтобы увеличить количество заказов с сайта. Кроме этого, у «Греческой смоковницы» появились бонусная система для постоянных клиентов и блок подбора подарков для новеньких, зеленых и сомневающихся.

А вы уже определились с подарками?

4. Заключение

В общем, работать над проектом было весело. И в итоге мы сделали самый клёвый российский секс-шоп. Убедитесь сами!

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы разработаем вместе с вами коммерчески успешные и востребованные интернет-магазины и корпоративные сайты.