Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Seller Expert

Вхождение в кейс дня

17 июля ‘23

Заказчик: Seller Expert
Страница кейса/результат: https://sellerexpert.ru/

SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Атвинта – российское digital-агентство. Входим в 50 лучших компаний-разработчиков РФ! Делаем сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт для топов. Дизайн, разработка, аналитика. Сайт: atwinta.ru

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта.

Нам предстояло:

  • раскрыть преимущества продукта;
  • разместить информацию об инструментах сервиса и актуальных тарифах;
  • направить пользователей на регистрацию в личном кабинете сервиса и тестирование пробной версии;
  • разместить информацию для инвесторов;
  • показать разработчика системы как эксперта и лидера в своей нише.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

РЕШЕНИЕ

Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решили создавать сайт на Tilda. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с несложной структурой и минимальным набором задач.

В рамках реализации проекта провели аналитику и проектирование интерфейса, создали дизайн-концепцию и собрали сайт на конструкторе без подключения разработки.

Новый сайт SellerExpert презентует продукт, раскрывает преимущества сервиса и позволяет подробно ознакомиться с его возможностями.

Чтобы продемонстрировать работу инструментов и получить доверие пользователей, добавлена запись на бесплатную демонстрацию сервиса.

Для расширения воронки продаж и увеличения вероятности покупки, в качестве CTA мы используем призыв воспользоваться пробным бесплатным периодом. Согласно пользовательскому пути, на финальном шаге пользователь переходит на страницу регистрации в личном кабинете сервиса.

Благодаря сайту селлеры и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.

АНАЛИТИКА

Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.

В рамках аналитики проведены следующие исследования:

  • конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);
  • анализ референсов (поиск лучших решений и слабых сторон);
  • бенчмаркинг (анализ лучших digital-решений в отрасли).

Рассмотрим ключевые инсайты аналитиков.

1. Выявлен запрос потенциальных клиентов на расширение для браузера от разработчика MMP-платформы. Данное наблюдение заказчик может использовать как точку роста при дальнейшем развитии продукта.

2. Среди поисковых запросов пользователей наиболее частотными являются:

  • информационные запросы, связанные с типовыми задачами менеджера маркетплейса;
  • Запросы связанные с позиционированием;
  • Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу селлеров;
  • Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке;
  • Запросы, связанные с конкретным инструментарием.

Выявленные запросы помогли усовершенствовать структуру сайта, которая закрывает запросы пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.

3. Необходимо создать свое сообщество селлеров, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и укрепляя лояльность существующих клиентов.

На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Кроме данных о продукте, на сайте требовалось разместить блог, раздел обучения, информацию для инвесторов и отдельные страницы по каждому инструменту.

Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 ключевые задачи:

  • получение информации о сервисе;
  • отражение преимуществ системы;
  • SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика из поисковиков.

Листая главную страницу, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в структуре посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.

Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы закрываем задачу по внедрению востребованных поисковых запросов потенциальных от целевой аудитории сервиса.

В отдельных блоках на главной и в разделе «О нас» мы показали SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке разработчика с весомыми достижениями, известными партнерами и отличными отзывами.

ДИЗАЙН

Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы представили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы выявить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы выяснили, что команде SellerExpert импонируют минимализм, градиент, плавная анимация и эффект стекла.

Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они дополняют интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не отвлекают его от изучения контента.

Дизайн реализован по привычными паттернам пользователя. Основное преимущество такого подхода в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.

ЗАКАЗАТЬ ВЕБ-РАЗРАБОТКУ В АТВИНТЕ

3. Результаты сотрудничества

  • провели аналитику для точного попадания в потребности ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений;
  • спроектировали удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами;
  • через контент раскрыли пользу и преимущества продукта для целевой аудитории;
  • учли маркетинговые задачи и добавили на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций софта, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой за годовую покупку).

ДРУГИЕ DIGITAL-КЕЙСЫ АТВИНТЫ

4. Заключение

В рамках реализации проекта провели аналитику и проектирование интерфейса, создали дизайн-концепцию и собрали сайт на конструкторе без подключения разработки.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

Атвинта – российское digital-агентство. Входим в 50 лучших компаний-разработчиков РФ! Делаем сайты, сложные веб-сервисы, мобильные приложения и внутренний софт для топов. Дизайн, разработка, аналитика. Сайт: atwinta.ru

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен