Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Гриль №1 — служба доставки еды

20 июня ‘23

Заказчик: ООО «Гриль 1 Франчайзинг»
Страница кейса/результат: https://grill1.org/

Разработали сайт для популярной службы доставки еды за Уралом

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем красивые и удобные сайты для фудтех-компаний

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам за обновлением сайта для службы доставки еды. Сеть Гриль №1 работает в крупных городах Сибирского федерального округа. Наличие сайта дает возможность оформлять заказ в режиме онлайн, а также отслеживать его статус и участвовать в бонусной программе. Требовалось улучшить UI/UX дизайн, расширить уже существующий функционал, а также объединить в единую систему сайт, административную панель, приложение и интегрировать их с iiko.

Основные цели создания сайта:

  • Увеличение конверсии;
  • Повышение уровня лояльности пользователей;
  • Снижение нагрузки на кассиров в ресторанах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Предпроектная аналитика

Проанализировали конкурентов, целевую аудиторию, подготовили свое видение проекта и продумали структуру будущего проекта. Продумали прототипы людей, которые могли бы пользоваться сайтом, чтобы сделать удобный и понятный интерфейс.

Дизайн

Дизайн нового сайта создавался на основе материалов, предоставленных заказчиком. В основе лежат фирменные цвета Гриль 1, а также маскот компании — зеленый дракон. В процессе работы мы переделали некоторые элементы, а также отрисовали новые экраны, кнопки и проработали внешний вид сайта.

Дизайнеры уделили большое внимание UI/UX, благодаря чему оформление лаконичным и интуитивно понятным для пользователя. Некоторые дополнительные опции вынесены во всплывающие окна. Так мы сильно сократили время выбора и настройки блюд.

Клиент-серверная архитектура

Разработали подробную клиент-серверную архитектуру и провели ревью исходников верстки от заказчика. Клиент-серверная архитектура нужна для:

  • Единообразия проектирования всех систем;
  • Быстрого понимания того, как работает система на уровне клиент-сервер;
  • В случае подключения новых разработчиков.

Описали все типы клиентов, которые будут взаимодействовать с Core Backend посредством API:

  • Мобильное приложение (iOS и Android);
  • Сайт;
  • Система управления (админка);
  • Приложение для курьеров (на будущее);
  • iiko front;
  • Касса;
  • Киоски (на будущее).

Эти работы помогли нашим разработчикам включиться в проект и не упустить ни одной детали.

Удобная фильтрация и карточки товара

Обсудили все наши предложения с заказчиком и приступили к разработке.

Разработали дизайн удобной фильтрации по вкусовым предпочтениям. Выделили фильтры цветом с использованием трендовых и понятных эмодзи.

Оставили в карточках товара самое необходимое для пользователей: яркие фото, описание ингредиентов, стоимость и кнопка корзины. По клику открывается более подробная карточка товара с возможностью добавлять и убирать ингредиенты, изменять размер, посмотреть калории и т.д.

Адаптивная верстка

В процессе использовали адаптивную верстку, которая меняет дизайн страницы в зависимости от платформы, размера , ориентации экрана и поведения пользователя. Такой подход позволяет не тратить время на отрисовку отдельных экранов под каждый девайс.

Личный кабинет

Реализовали личный кабинет пользователя с возможностью выбора разных способов информирования о статусе заказа, несколькими адресами, избранным, историей заказа и бонусной системой.

Клиент может:

  • Заказать еду из меню с доставкой, или оформить самовывоз;
  • Отслеживать статус заказа в личном кабинете пользователя;
  • Использовать бонусы программы лояльности;
  • Оставлять отзывы о заказах.

Система управления сайтом

Специально для Гриль 1 мы разработали удобную админку. Через нее можно настраивать отображение информации на всех страницах сайта, начиная от логотипа, заканчивая текстовым и графическим наполнением. Благодаря интеграции с системой iiko администратор может настраивать:

  • Информацию о пользователях и группах;
  • Меню и ингредиенты;
  • Акции, купоны и промокоды;
  • SEO и рассылки;
  • Торговые точки и города.

Для обновления информации при изменении информации в базе данных iiko предусмотрели функцию синхронизации данных, которая автоматически обновляет номенклатуру сайта, информацию по зонам, точкам и акционным предложениям.

Внедрили систему настройки уведомлений и рассылок для пользователей сайта.

В рамках этой системы мы добавили возможность:

  • Включать и отключать уведомления о заказах и других событиях;
  • Настраивать группы пользователей для осуществления рассылок;
  • Управлять маркетинговыми материалами из админки;
  • Реализовывать рекламные кампании для отдельных групп пользователей.

Создали систему отказоустойчивости

Отключенный ресторан не будет отображаться на сайте. Если заказ не смог поступить на торговую точку, пользователю будет отправлено СМС с информированием и рекомендацией обратиться в call центр. В сообщении есть номер телефона, актуальный для города пользователя.

Реализовали управление SEO для каждого отдельного города

С помощью конструктора администратор может отредактировать то, как будет отображаться информация о сайте в поисковой выдаче.

Внедрили функцию управления товарами и заказами

В административной панели администратор может редактировать карточки товаров, настраивать видимость блюд отдельного ресторана или города, менять состав.

Реализовали функцию поиска и отслеживания заказов.

Карточка содержит в себе полную информацию:

  • О заказанных товарах;
  • О выгрузке заказа в систему. Для наглядности сделали флажок, ориентируясь на который можно понять, поступил заказ в iiko или нет.
  • Это поможет работникам сети оперативно реагировать на обращения клиентов, что повысит лояльность;
  • Семантические данные (номер заказа, телефон, адрес, статус);
  • Данные о примененных скидках и акциях.

Интеграция с системой iiko

iiko (читается как «айко») — специализированная система планирования ресурсов предприятия, предназначенная для автоматизации учета в сфере общественного питания. В одном приложении собраны касса, склад, персонал, мотивация, кухня, финансы, отчетность.

В iiko предусмотрена возможность управления активностью отдельных торговых точек. Если система перестала работать, заказы продолжат обрабатываться заведением: информация о них будет передаваться на электронную почту.

Модификаторы

Благодаря ним можно удалять компоненты из блюда.

Сами карточки стали более компактными и аккуратными. Для этого мы убрали с них лишние кнопки и выпадающие меню. Теперь они смотрятся гармонично не только на компьютерном мониторе, но и на экране смартфона

Сделали анимированные страницы ошибок 404

И 500

3. Результаты сотрудничества

Сайт запущен и уже собирает многочисленные положительные отзывы и пожелания от пользователей.

Бобров Михаил Васильевич

Менеджер проекта на стороне заказчика, Гриль №1

Результат получился достойный. Очень понравилось работать с вашей командой. Все процессы налажены, всегда есть обратная связь и возможность узнать, что происходит с проектом. Очень подробно рассказывали о каждом своем шаге, что не может не радовать, ведь нам было очень важно проконтролировать, насколько хорошо разработчик выполняет свою работу.

4. Заключение

Мы сделали бэклог доработок и выполняем техническую поддержку сайта, чтобы сделать процесс заказа блюд от «Гриль №1» еще проще и удобнее.

Агентство-исполнитель кейса

Pyrobyte

Разрабатываем красивые и удобные сайты для фудтех-компаний