Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию для интернет-магазина одежды Henderson

19 июня ‘23

Заказчик: Henderson

Henderson — это бренд мужской одежды, который известен своим стильным и качественным ассортиментом. Он предлагает широкий выбор моделей, включая пиджаки, рубашки, брюки, пальто, аксессуары и многое другое.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд Henderson стремится сочетать классический стиль с современными тенденциями моды, чтобы предложить своим клиентам элегантные и модные варианты одежды.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить конверсию на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведённые работы

  • Настроили системы аналитики (в том числе электронной торговли) и улучшили конверсию на сайте
  • Собрали информацию об ошибках пользователей при заполнении форм
  • Осуществили юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит

Настройка систем аналитики

  • Внедрили различные системы аналитики и приступили к сбору информации о поведении пользователей на сайте, их предпочтениях и покупательском поведении. Выявили слабые места в процессе покупок и провели необходимые апгрейды.

Улучшение конверсии на сайте

  • Основываясь на данных аналитики, провели анализ пользовательского взаимодействия с сайтом. Исследовали места, где пользователи испытывали трудности или возникали проблемы во время заполнения форм. А затем приступили к исправлению этих ошибок и изменению пользовательского интерфейса для упрощения процесса покупки и поднятия конверсии.

Сбор информации об ошибках пользователей

  • Отследили ошибки, которые пользователи делали при заполнении форм, и собирали информацию о причинах этих ошибок. Зафиксировали, где возникают проблемы и какие улучшения нужно внести.

Юзабилити-тестирование и юзабилити-аудит

  • Провели юзабилити-тестирование, в ходе которого тестировщики сёрфили по всем страницам сайта и давали обратную связь о своём пользовательском опыте. Мы также провели юзабилити-аудит, чтобы оценить эффективность дизайна и функциональность сайта.

Улучшение пользовательского опыта

  • Оптимизировали навигацию, упростили процесс оформления заказа, улучшили визуальное оформление страниц и обновили информацию о товарах.

Тестирование и внедрение изменений

  • Провели тщательное тестирование всех изменений и внедрили все изменения на сайт.

3. Результаты сотрудничества

  • На 5% увеличили среднюю конверсию
  • 15 ассесоров приняло участие в юзабилити-тестировании
  • В 2,2 раза уменьшили показатель отказов

4. Заключение

Поставленная задача выполнена на отлично!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Бренд Henderson стремится сочетать классический стиль с современными тенденциями моды, чтобы предложить своим клиентам элегантные и модные варианты одежды.