Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Электроника и аксессуары к смартфонам. В 1,5 раза увеличили количество звонков для интернет-магазина запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам

19 июня ‘23

Заказчик: VCLAND

VCLAND специализируется на поставке запасных частей и аксессуаров к электронным устройствам.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как мы увеличили количество звонков в 1,5 раза!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Настройка систем аналитики для интернет-магазина VCLAND.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работ

  • Проверили корректность установки кода счётчиков аналитики
  • Скорректировали существующие цели аналитики
  • Внедрили код новой электронной торговли
  • Настроили отслеживание покупок в интернет-магазине

Проверка кода аналитики

  • Просмотрели код аналитики на сайте VCLAND и убедились, что все настроено правильно. Важно, чтобы мы получали точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом.

Настройка целей аналитики

  • Изучили текущие цели аналитики и привели их в соответствие с бизнес-задачами VCLAND. Добавили новые цели, чтобы точнее отслеживать важные действия пользователей (оформление заказа).

Внедрение новой электронной торговли

  • Выбрали лучшую систему электронной торговли для VCLAND и интегрировали её с сайтом. Процесс оформления покупок стал более лёгким и понятным.

Отслеживание покупок

  • Настроили систему для отслеживания каждого этапа покупки в интернет-магазине. Так мы собрали всю информацию о купленных и просто добавленных товаров в корзину, а также внедрили изменения на сайте для улучшения показателей конверсии продуктовых страниц.

3. Результаты сотрудничества

  • На 34% выросла конверсия в покупателей
  • В 1,5 раза увеличилось количество звонков
  • В 3 раза больше отправленных сообщений из чата

4. Заключение

Отличная работа, отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как мы увеличили количество звонков в 1,5 раза!