
Авторизация

Сброс пароля
[Кейс] Металлопрокат. Настроили сквозную аналитику и провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch
Заказчик: «Черметком»

«Черметком» — компания, которая осуществляет поставки, продажу металлопроката оптом и в розницу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Реализовать сквозную аналитику.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведённые работы
- Реализовали сквозную аналитику на базе Google Analytics.
- Провели интеграцию Google Analytics с CRM Битрикс и Calltouch.
Реализация сквозной аналитики на базе Google Analytics:
- Провели анализ бизнес-потребностей компании «Черметком» и определили ключевые метрики и цели.
- Установили код отслеживания Google Analytics на сайт для сбора данных о посетителях, их поведении и взаимодействии с сайтом.
- Настроили цели и события в Google Analytics для отслеживания конверсий (заполнение формы обратной связи, запрос цены и совершение покупки).
- Провели настройку электронной коммерции в Google Analytics для отслеживания транзакций и дохода от продаж металлопроката.
Интеграция Google Analytics с CRM Битрикс:
- Составили техническое задание для интеграции Google Analytics с CRM Битрикс, учитывая специфические потребности и требования компании.
- Настроили передачу данных о сделках, контактах и других важных событиях из CRM Битрикс в Google Analytics, позволяя связывать данные о конверсиях с конкретными клиентами и сделками.
- Установили связь между идентификаторами клиентов в CRM Битрикс и Google Analytics, чтобы получить полную картину о поведении клиентов на сайте и их последующих действиях.
Интеграция Google Analytics с Calltouch:
- Проанализировали потребности Черметком в отслеживании телефонных звонков и их связи с веб-трафиком и сделками.
- Настроили интеграцию Calltouch с Google Analytics, позволяющую отслеживать и анализировать данные о звонках, их атрибутах и взаимосвязи с веб-трафиком.
- Установили код отслеживания Calltouch на сайт для записи данных о звонках и передачи их в Google Analytics.
- Связали данные о звонках с конкретными клиентами и сделками в CRM Битрикс, обеспечивая цельную информацию о клиентах и их взаимодействии с компанией.
Улучшение результатов:
- Непрерывно держали обратную связь с командой клиента, предоставляя им регулярные отчёты, аналитику и рекомендации для оптимизации и развития их онлайн-присутствия.
- Совместно обсуждали и планировали стратегию и тактики для улучшения показателей.
3. Результаты сотрудничества
- 9 человек в проектной команде
- 75 часов — длительность выполнения задачи
- 4 интеграции настроено в рамках услуги
4. Заключение
Оптимизировали путь от обращения до успешной сделки.